Datsun on-do,Datsun mi-do. И хэтчбек, и седан с новым для себя мотором разгоняются до сотни одинаково, за 10,5 с, а вот максималка у седана чуть выше — 184 км/ч против 180. Для сравнения, седан с 87-сильной «четвёркой» и «механикой» тратит на ускорение 11,5 с и развивает максималку в 172 км/ч.

Обе модели марки Datsun в России прибавили в мощности

Леонид Попов, . Фото: Datsun

И хэтчбек, и седан с новым для себя мотором разгоняются до сотни одинаково, за 10,5 с, а вот максималка у седана чуть выше — 184 км/ч против 180. Для сравнения, седан с 87-сильной «четвёркой» и «механикой» тратит на ускорение 11,5 с и развивает максималку в 172 км/ч.

Седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO в дополнение к 87-сильному (140 Н•м) агрегату 1.6 получили 16-клапанный мотор того же объёма. Он развивает 106 л.с. и 148 Н•м, а сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Машины с таким двигателем доступны в средней и старшей комплектациях Trust и Dream. Начальная цена 106-сильного седана составляет 513 000 рублей, а хэтчбека — 564 000 рублей.

Шестнадцатиклапанный двигатель не только мощнее, но и экономичнее восьмиклапанного. Расход и седана и хэтча в комбинированном цикле с ним составляет 6,6 л/100 км, против 7,0 у их 87-сильных собратьев.

Получается, что восьмиклапанный двигатель можно выбирать или из-за крайне ограниченного бюджета (минимальная цена 87-сильного седана on-DO равна 442 000 рублей, а хэтчбека mi-DO — 515 000), или если вам нужен «автомат» (от 524 000 и 565 000 соответственно). И также осталось меньше аргументов в пользу покупки родственной Лады Гранты (от 480 300 за 106-сильный вариант) и Калины (от 511 400) с таким же мотором.

Цена в этом классе значит многое. Хотя on-DO считается более продвинутым и усовершенствованным клоном Гранты, по итогам семи месяцев 2017 года он находится на 24 строке по популярности среди всех моделей в России (10 235 экземпляров), а Гранта (50 130 штук) — на второй (после Rio).

В минимальную комплектацию для 106-сильного варианта модели on-DO (Trust II и выше) входит климат-контроль, а mi-DO (Trust III и выше) — ещё USB, SD и Bluetooth. В топе (комплектация Dream II) у них будут подогрев лобового стекла, семидюймовый сенсорный дисплей, навигация, задние датчики парковки, сенсоры света и дождя, боковые подушки безопасности и электронная система стабилизации (582 000 рублей за on-DO и 617 000 за mi-DO).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...