Datsun go,Datsun go+. В ход пошли решения, опробованные на концепте Datsun GO Live: увеличенная сетчатая решётка, бамперы с вертикальными ходовыми огнями, боковые юбки, фальшивые воздухозаборники, сплиттер и диффузор. Причём у хэтча и вэна бамперы отныне различаются.

Хэтчбек Datsun GO и компактвэн GO+ впервые обновились

Константин Болотов, . Фото: Datsun

В ход пошли решения, опробованные на концепте Datsun GO Live: увеличенная сетчатая решётка, бамперы с вертикальными ходовыми огнями, боковые юбки, фальшивые воздухозаборники, сплиттер и диффузор. Причём у хэтча и вэна бамперы отныне различаются.

Кроссовер Datsun Cross, вышедший на рынок Индонезии в январе, помог преобразиться собратьям Datsun GO и GO+, с которых в 2013 году началась новейшая история возрождённого бренда. Бюджетники пребывали в настолько дремучем состоянии, что у них не было даже дворника на заднем стекле, а о медиацентре с сенсорным дисплеем не стоило даже мечтать. Первый рестайлинг принёс парочке слегка подправленную внешность и серьёзно улучшенное оснащение, а хэтчбек по примеру Кросса разжился ниссановским вариатором X-Tronic, отчего прибавил в мощности.

Компактвэн остался строго трёхпедальным, видимо, из-за очень близкого родства с семиместным Кроссом и возможности «каннибализма». И GO+, и GO получили развитый спойлер на крышку багажника, повторители поворотников в боковых зеркалах и новые 14-дюймовые колёсные диски.

Диагональ сенсорного экрана — 6,75 дюйма. На приборке вместо одинокого спидометра теперь три колодца: тахометр и пустышка. Кнопок на руле всё ещё нет. Передняя панель перекроена, центральная консоль стала повторять форму решётки. Появился бардачок (была только полка). На третьем ряду в GO+, как и раньше, нет подголовников, а пояса заменяют ремни безопасности.

Под капотом двух моделей по-прежнему трудится трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2, который в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 68 л.с., при вариаторе — 78 сил. Крутящий момент в обоих случаях составляет 104 Н•м. Заметим, на Datsun Cross ставится система стабилизации, но тут снова обошлось без неё. Базовые цены, несмотря на количество цифр, щадящие — 102 990 000 индонезийских рупий (464 тысячи рублей, с вариатором — 570 000) за хэтч и 112 380 000 (506 тысяч) за вэн.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...