Новым российским Датсуном для активного отдыха, как и ожидалось, стал хэтчбек Datsun mi-DO во вседорожном исполнении. Однако переделки, которым подверглась машина, оказались серьёзнее, чем можно было подумать. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 на 4,13, чтобы упростить управление тягой на малых скоростях и повысить проходимость. Клиренс увеличен до 180 мм (+6) за счёт проставок. Добавлены расширители колёсных арок. Смонтирована алюминиевая защита двигателя, топливного бака и коробки передач. Подкапотное пространство лучше изолировано от влаги и пыли. Наконец, из салона удалены задние сиденья, и их место занял «комод»!
Компания называет этот mi-DO экспериментальным проектом. Собственного имени у него нет. Перед созданием прототипа датсуновцы опросили аудиторию своих соцсетей о любимом хобби и обнаружили, что большинство предпочитает путешествия и рыбалку. Какой должна быть машина для этих целей, людей не спрашивали, поэтому реакцию публики ещё предстоит выяснить. В Московском автосалоне Datsun, Nissan и Infiniti не участвуют, а значит, премьер у кросс-хэтча будет много — на разных локальных мероприятиях типа фестивалей рыболовов.