Datsun go,Datsun go live. Новые решётка, фары и бамперы после рестайлинга доступны и стандартному хэтчу, а тут дело в акцентах. Лимонные шестиугольники в решётке и колёсах поддержаны дверными молдингами и развитым спойлером на краю контрастной крыши.

У бюджетника Datsun GO появилась яркая топ-версия Live

Константин Болотов, . Фото: Datsun

Новые решётка, фары и бамперы после рестайлинга доступны и стандартному хэтчу, а тут дело в акцентах. Лимонные шестиугольники в решётке и колёсах поддержаны дверными молдингами и развитым спойлером на краю контрастной крыши.

Молодёжный концепт Datsun GO Live, представленный год назад в Индонезии на шоу GIIAS, получил серийное воплощение, чья премьера состоялась на той же выставке. Теперь это самый дорогой вариант с ценой 135 млн рупий (591 000 рублей) за машинку с пятиступенчатой «механикой» и 150,5 млн (658 тысяч) за недавно доставшийся модели вариатор X-Tronic. (Базовый хэтч стоит от 103 млн, или 450 тысяч.) Индонезийцы смогут купить GO Live с ноября. Тираж будто бы ограничен.

Ярко-жёлтые детали вроде «защиты» бампера останутся таковыми в любом случае, а цвет кузова можно будет выбирать между чёрным, белым, серебристым и серым. Особым дизайном отличаются 15-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне жёлтыми стали шкалы приборов, экран трип-компьютера, ремни безопасности и прострочка на сиденьях. Вставки «под углепластик» — признак максимальной комплектации GO.

Трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2 (68 либо 78 л.с., 104 Н•м) альтернативы всё ещё не имеет, хотя дизель не помешал бы. Как ни странно, обновлённый Datsun GO с ниссановским вариатором пока не добрался до Индии. Там его ждут в 2019 году, и продажи модели достигли исторического минимума (расходится около 300 машин в месяц). По расчётам маркетологов, версия Live привлечёт молодёжь, и спрос оживёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...