Седан и хэтчбек Datsun on-DO и mi-DO могут заставить водителя прикладывать слишком большое усилие к педали тормоза. А причина тому — потенциальная поломка обратного клапана в усилителе тормозов. Клапан этот был изготовлен из материала, не соответствующего заданной спецификации. И теперь из-за него в России отозвано 1677 автомобилей, изготовленных с 12 августа по 4 сентября 2019 года. На сервисе его проверят и при необходимости заменят.
За январь-октябрь 2019 года марка Datsun реализовала в России 18 265 автомобилей, что на 15% больше, чем за тот же период 2018-го. Однако локальные Датсуны, спроектированные на основе Лад и выпускаемые в Тольятти, подбирают крохи с основного стола: бренд Lada за тот же январь-октябрь продал в нашей стране 295 437 машин (из них 108 686 Грант, к слову, отзывавшихся из-за того же клапана в октябре). Конечно, у Лады намного больше моделей в портфолио (у российского Датсуна только две). Но лишь этим фактом разницу популярности в 16 раз не объяснишь. К слову, сам бренд Datsun в глобальном плане ныне находится под угрозой, так как материнская компания Nissan озаботилась своей оптимизацией и реструктуризацией.