Хэтчбек Datsun GO, вышедший на рынок Индии в 2014 году, стал первой моделью возрождённого после долгой спячки Датсуна. Сейчас интерес к бюджетной пятидверке в указанной выше стране невысок и продолжает падать. Лучшим месяцем 2017-го был январь, когда удалось реализовать 824 машины, а в июне продано лишь 594 экземпляра. Для сравнения, конкурент Maruti Suzuki Alto нашёл в том же июне 14 856 покупателей... Попытка выправить ситуацию — молодёжный концепт Datsun GO Live, показанный на мотор-шоу GIIAS 2017 в Индонезии.
Изображений салона компания не представила. Полагаем, внутри ничего особенного нет. Всё по-старому и в техническом плане: бензиновый моторчик 1.2 выдаёт 68 л.с., 104 Н•м и агрегатируется только с пятиступенчатой «механикой». Заметим, что в октябре прошлого года продажи Датсуна в Индонезии обрушились на рекордные 90% — за месяц хэтч Datsun GO обрёл лишь 25 покупателей. Также пострадал компактвэн GO+. А всё потому, что на рынок вышли близнецы Daihatsu Sigra и Toyota Calya. Они оказались немного дороже Датсунов, но зато предложили больше пространства и четырёхдиапазонный «автомат».
Бонус
На выставке GIIAS 2017 представлен ещё один тщедушный хэтчбек от альянса Renault-Nissan, укутанный в устрашающую оболочку, — это концепт Renault Kiwd Extreme Study. Почти такой же прототип мы видели под именем Kwid Racer, но у того был полностью переделанный салон с каркасом безопасности. Интерьер «экстремального» Квида ничем от обычного не отличается. Отдача трёхцилиндрового бензинового мотора 1.0 SCe в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» осталась прежней: 68 л.с., 91 Н•м. Поскольку это уже вторая попытка превратить бюджетника в подобие спорткара, шанс на запуск в серию повысился. Кстати, в тему вспомнился Duster Extreme.