В прежние времена итальянская марка De Tomaso частенько использовала двигатели Ford. Её новые владельцы решили не изменять традициям и выбрали для спорткара P72 фордовский пятилитровый двигатель V8. Конкретная модификация не уточняется, но, вероятнее всего, речь идёт о «восьмёрке» Coyote. Доработкой займётся ателье Roush Performance, которое, кроме прочего, участвовало в работе над моторами суперкара Ford GT двух последних поколений.
Известно, что V8 в P72 будет дополнен приводным нагнетателем, а отдача должна превысить 700 л.с. и 825 Н•м. При этом максимальная частота вращения коленвала составит свыше 7500 об/мин. Особое внимание уделено голосу двигателя: P72 должен казаться «атмосферным», по возможности маскируя характерный «компрессорный» звук. Прежде чем приступить к совместной работе с Раушем, De Tomaso и Ford договорились о поставках базовых агрегатов, последующей сервисной поддержке и доступе к омологационной базе концерна.
Ранее предполагалось, что P72 получит тот же 12-цилиндровый атмосферник Autotecnica Motori/HWA AG , что заявлен для суперкара Apollo Intensa Emozione. Автомобили создаются под крылом одного инвестора, гонконгской фирмы Ideal Team Ventures, предположительно, на основе унифицированного углепластикового шасси. Всего будет выпущено 72 берлинетт Р72 ценой около 750 000 евро (53,3 млн рублей). Ранее сообщалось, что начало производства намечено на 2020 год.