Dodge привёз в Россию внедорожник c устрашающим лицом

Dodge nitro. Вид-то у Nitro грозный, а вот полный привод — не постоянный . У него есть два режима: задний (2WD) и подключаемый полный (4WD) с возможным распределением крутящего момента по осям в отношении 50/50.
Кирилл Иванов, . Фото Dodge

Вид-то у Nitro грозный, а вот полный привод — не постоянный . У него есть два режима: задний (2WD) и подключаемый полный (4WD) с возможным распределением крутящего момента по осям в отношении 50/50.

«Ааааааа, право руля!» — кричали водители и поскорее уступали ряд, заметив в зеркалах заднего вида хэтчбэк гольф-класса (!) Dodge Caliber. Да, американская марка Dodge умеет делать автомобили со «злыми» мордами, про их суперкар Viper можно и вовсе умолчать. Не стала исключением и ещё одна новинка. На российский рынок, злобно скалясь, врывается внедорожник (а точнее кроссовер) Nitro.

Хитрый прищур передней оптики, массивная хромированная решётка радиатора, угловатые формы кузова и фирменный архар на шильдиках — он похож на вышибалу какого-нибудь питейного заведения. И, видимо, всё своё свободное время Nitro проводит в тренажёрном зале.

Настоящий американский автомобиль. Это видно по каждой детали Nitro.

Но суперкачком его назвать нельзя. Оба мотора, с которыми Nitro приехал на российский рынок, конечно, мощные, но не из ряда вон. Итак, первый из них — бензиновый 3,7-литровый V6 с 205 «козлами», простите, «лошадями» под капотом. Второй — объёмом 2,8 литра и мощность 170 лошадиных сил — кушает исключительно дизель и снабжён турбиной.

Уже в «базе» есть необходимые средства для борьбы за жизнь водителя. От системы ABS до боковых надувных подушек безопасности.

Комплектаций столько же, сколько и движков — две. Чтобы стать обладателем Nitro, вам придётся отвалить как минимум 31 с половиной тысячу евро. За эти деньги улыбчивый менеджер официального дилера выдаст вам ключи от злобного внедорожника с бензиновым двигателем и четырёхступенчатым «автоматом».

Вот только базовая комплектация довольно бедная. Даже запаска будет неполноценной. Ликвидировать эту погрешность возможно с помощью денег. Заплатите ещё 500 евро, и в ваше распоряжение поступит пакет опций P1, в который входят напольные коврики, сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, а также полноразмерная запаска. Если и этого мало, выкладывайте ещё 1,5 тысячи евро за пакет P2. Он уже включает в себя круиз-контроль, а также противотуманки, легкосплавные диски, парктроник и аудиосистему CD/DVD/MP3.

Интерьер выглядит неплохо, но всё же по-американски угловато и просто.

За дизельный Nitro, который комплектуется пятиступенчатым «автоматом», с пакетом P1 просят уже чуть больше 36 тысяч евро. Кстати, для дизеля есть одна привилегия: расставшись с 1336 евро, можно получить пакет Sun & Fun Group, включающий в себя люк с электроприводом, огромные 20-дюймовые колёса и подножки.

Dodge Nitro построен на платформе видавшего виды Jeep Cherokee нынешнего поколения.

Можно быть уверенным, что Nitro не будет прозябать на складах дилеров, он определённо найдёт своих покупателей. Его возьмут хотя бы за устрашающий внешний вид. Так что в ближайшем будущем смотреть в зеркала стоит очень внимательно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...