А это значит — Dodge наконец-то обрёл гармонию формы и содержания. Версия R/T получит четырёхлитровый мотор V6. Мощность — 260 сил, крутящий момент — 360 ньютонов. Вполне неплохо для кроссовера средней руки, не то что раньше.
Ведь тогда под нахально-рубленым кузовом Nitro застенчиво скрывались вовсе не моторы-агрессоры. 3,7-литровый бензиновый V6 (205 л.с.) и 2,8-литровый дизель (170 л.с.) — не самые лучшие «мышцы» для светофорных споров. Теперь же разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки 202 км/ч. И «автомат» на R/T ставится уже пятидиапазонный.
В R/T есть климат-контроль, комбинированная отделка салона, мультимедийная система MyGIG с навигацией и жёстким диском и много чего ещё. Цена тоже вполне брутальна — в соответствии с суровой внешностью и мощным мотором. Стать суперагрессором можно за 1 миллион 300 тысяч рублей или за 54 700 долларов.