Выбросить или продать? Перед тем, в ком есть хоть толика предпринимательства, такой вопрос никогда не встаёт. Конечно же продать! А уж в западной автоиндустрии ни один подшипничек не выкидывается: либо его прилаживают к новой модели, либо находят того, кто готов заплатить за него копеечку. Поэтому мало кто поверил в смерть легендарного суперкара Dodge Viper, когда Chrysler объявил о скором прекращении выпуска «гадюки». Продадут — обязательно продадут!
А что ещё делать, если производство машины не приносит прибыли. Показанный впервые в 1989 году Viper собирается вручную на двух предприятиях New Mack Assembly и Conner Avenue Assembly. С 1992 года собрано 25 тысяч автомобилей. При минимальной цене в США $88 125 это очень приличный результат. Но в прошлом году продано почти в три раза меньше, чем в
Наконец, крайслеровцы обратились в консалтинговую фирму Lazard Ltd. В ближайшее время специалисты этой организации оценят бренд Viper и рассмотрят варианты продаж. Главное, по словам крайслеровского босса Боба Нарделли, — покупатели уже есть. Кто б сомневался: для небольшой частной компании производство эксклюзивного суперкара может стать отличным вариантом. А Крайслеру главное — не продешевить: ведь почти за 20 лет Viper снискал всемирную славу и при грамотном менеджменте сможет ещё долго кормить новых владельцев.