Крайслеровское подразделение Mopar предлагает 280 тысяч автомобильных деталей и аксессуаров в 90 странах мира. И каждый год его ассортимент ощутимо пополняется. Например, на прошедшем во Флориде мероприятии Performance Racing Industry инженеры Мопара представили улучшенные клапаны для стандартных моторов Hemi V8, головки блока цилиндров, предназначенные для гонок, и растяжки для задней части кузова. Но наибольший интерес в экспозиции вызывал абсолютно новый двигатель Hemi V8 426.
На сей раз знаменитой эмблемой Hemi помечен полностью алюминиевый «атмосферник» третьего поколения, блок которого весит на 45 кг меньше, чем у чугунного двигателя предыдущей генерации. Рабочий объём у «четыреста двадцать шестого» чудовищный — семь литров (то есть, как явствует из названия, 426 кубических дюймов), да и отдача на уровне — 540 л.с. и 719 Н•м.
Свой моторище американцы нарекли Hemi V8 426 Elephant (англ. «слон»). «Восьмёрка» 7.0 уже заняла своё место в фирменном каталоге Mopar в разделе Muscle. А просят за мотор без навесного оборудования, но с впускным коллектором и масляным поддоном $13 675.