Давеча мы сетовали на то, что в семействе Chrysler 200 появились машины в исполнении S, но кроме мизерных изменений во внешности и салоне покупатель ничего не получает. По другому пути пошли коллеги по концерну — фирма Dodge представила седан Avenger в спортивной модификации R/T. И здесь уже есть о чём поговорить.
В отличие от крайслеровцев, не пожелавших перенастраивать ходовую «двухсотки», инженеры Доджа подвеску стандартного Эвенджера изменили серьёзно. Например, седану презентовали более жёсткие пружины (на 17% спереди и на 12% сзади) и амортизаторы (на 15 и 20% соответственно). Также задний стабилизатор прибавил в толщине два миллиметра (с 19 до 21 мм), а угловая жёсткость подвески возросла на 18%.
В дополнение ко всему — экстерьер с немного переделанной фальшрадиаторной решёткой, затемнёнными корпусами головной оптики и оригинальными