Модель Dodge Charger уже трижды носила приставку Daytona к своему имени. Первый раз в 1969 году, когда на конвейере появился особый вариант тогдашнего Чарджера — «заряженное» купе с обтекаемым острым «носом» и высоченным антикрылом. Второй раз в 1976–1977 годах, когда под этим наименованием выпускалась спецверсия очередного Чарджера (ещё двухдверки), отличавшаяся от «собратьев» визуально. Третий — с 2006 по 2009 год. Тот седан Dodge Charger Daytona был тоже всего лишь приукрашенной модификацией обычной модели. К счастью, в нынешнем воплощении Чарджера ставка при возвращении заслуженного имени Daytona сделана не только на дизайн.
Автомобиль будет выпущен в комплектациях R/T и R/T Road & Track. Под капотом в обоих случаях — мотор HEMI V8 5.7 с производительностью в 375 л.с. Конечно, это далеко ещё не версия SRT8, но тоже весьма бойкий агрегат. К тому же ради пущей динамики исполнение Daytona получило изменённое передаточное отношение в главной передаче, подрулевые лепестки для ручного режима переключения автоматической коробки и обострённые рулевое управление и подвеску.
Довершает образ автомобиля именная плашка Daytona на передней панели в салоне с индивидуальным номером машины из данной спецсерии. Нужно пояснить: будет выпущено всего 2500 седанов в таком исполнении. К американским дилерам модель Dodge Charger Daytona поступит в первом квартале 2013 года. Рид Бигленд, директор марки Dodge, назвал этот аппарат современным масл-каром, прекрасно сочетающим в себе наследие, производительность и стоимость. Последняя уже объявлена. За Dodge Charger Daytona R/T просят $32 990, а за Daytona R/T Road & Track — $36 495.