У модели Dodge Challenger третьего поколения уже за плечами пять лет производства и один рестайлинг. То есть жизненный цикл уже подходит к концу. А рынок недвусмысленно намекает, что затягивать с новой моделью не стоит. К примеру, если в 2010 году в США продали 57 822 купе, то год спустя этот показатель обрушился до 26 379 машин, а ещё через год — до 13 616. Chevrolet Camaro и Ford Mustang продаются в разы лучше! Едва ли смена поколений Челленджера кардинально изменит ситуацию, но продажи должны увеличиться. Серийная машина выйдет в середине 2014 года, а пока перед нами тестовые образцы.
Пусть вас не смущают знакомые боковины — предсерийный прототип пока одет в кузов нынешней модели. По слухам, «четвёртый» Challenger станет легче предшественника, его кузов станет жёстче. У наиболее мощной модификации — SRT8 — под капотом окажется новый восьмицилиндровый мотор Hemi 6.2, известный под кодовым именем Hellcat («Адская кошка»). Чтобы соответствовать уровню конкурентов, с «восьмёрки», оснащённой приводным нагнетателем, снимут порядка 640 сил (нынче у SRT8 — 470 «лошадей»). Для сравнения, Chevrolet Camaro ZL1 с наддувным двигателем V8 6.2 готов предоставить 587 л.с., а мотор V8 5.8 двухдверки Ford Mustang GT500 развивает 671 силу.