Новый стратегический план марки Dodge начал реализовываться ещё в прошлом месяце, когда компания представила на Нью-Йоркском мотор-шоу новые седан Charger и купе Challenger. «Заряженные» SRT-версии этих моделей мы увидим уже в нынешнем году. Кстати, бренд SRT, два года действовавший самостоятельно, вернулся под крыло фирмы Dodge. Шеф SRT Ральф Джиллс передал бразды правления главе Доджа Тиму Кунискису, но остался в компании в качестве вице-президента по дизайну и главного по автоспорту.
Главной и единственной новинкой 2015 года станет обновлённый суперкар Viper, который больше не будет выпускаться с шильдиками SRT — только Dodge. В 2016-м увидят свет новые седан Dodge Dart и компактный кроссовер, пока обозначенный как D-CUV. Последний идёт на смену нынешнему Journey и, скорее всего, будет построен на платформе Джипа Cherokee. И D-CUV, и Dart впоследствии получат версии SRT.
Следующие поколения моделей Charger и Challenger компания представит в 2018-м. Тогда же состоится премьера двух пока безымянных малолитражек — седана и хэтчбека. Видимо, это будут перелицованные Фиаты, так как дебютируют они одновременно с новой Пандой. Что касается плана продаж, то Dodge прогнозирует рост осторожно: в 2015-м на 4%, далее на 1–2%, с прицелом на ежегодный объём 600 000 автомобилей. Вместе с тем компания хочет показать, что настрой у неё лихой, и выпустила видеоролик со слоганом «Ни один мальчишка не растёт с постером Пассата на стене спальни».