Купе Dodge Viper не пользуется спросом, из-за чего весной был временно прекращён его выпуск. Однако сбрасывать модель со счетов компания не намерена. Недавно было заявлено, что на 2015 модельный год автомобиль получил несколько новых модификаций, новые опции, цвета кузова, варианты отделки интерьера, а также чуть-чуть перекалиброванный мотор V10 8.4. Его мощность была увеличена с 649 до 654 л.с. (момент оставлен без изменений — 814 Н•м). При этом паспортный расход топлива на хайвее снизился с 12,4 до 11,8 л/100 км. В том заслуга не только коррекции мотора, но и доработанной шестиступенчатой «механики», от которой создатели отказываться не намерены. Однако инсайдеры говорят, что в 2015 году машину ждут более увлекательные события.
Но сначала — о нынешнем обновлении. Автомобиль, который снова стал именоваться Dodge Viper SRT вместо SRT Viper, как это было в 2013-м и первой половине 2014-го, можно будет заказать в новой версии GT, попадающей между базовой машиной и топовой комплектацией GTS. Здесь к «базе» добавлены адаптивная подвеска с амортизаторами Bilstein Damptronic (с переключением режимов город/трек), система стабилизации с пятью установками, а также кресла с контрастной вышивкой, завёрнутые в наппу и алькантару трёх цветов на выбор: чёрный, демонический красный (новый оттенок) или сепия.
Появилась модификация Viper TA (Time Attack) 2.0 Special Edition (эволюция прошлогоднего TA), которая щеголяет улучшенным аэродинамическим пакетом, повысившим прижимную силу на скорости 241 км/ч со 126 до 181 кгс. Для кузова TA 2.0 предусмотрено только три цвета (Competition Blue, Yorange, Venom Black). В каждом из них купе будет выпущено тиражом всего по 32 штуки. Ещё придумана версия Viper GTS Ceramic Blue Edition (уникальный цвет кузова Ceramic Blue, чёрные полосы, оригинальные пятиспицевые колёсные диски цвета «чёрный хром», оранжевые тормозные суппорты, тормозные воздуховоды из углепластика, кожаная обивка с серебряной прострочкой). Таких «Гадюк» будет выпущено всего 40 штук.
Ну а дальше самое вкусное. Компания намерена вернуть в серийную программу родстер Viper (такой тип кузова присутствовал во всех предыдущих поколениях модели, а в первом был безальтернативным). Кроме того, инженеры собираются в который раз модернизировать старый «атмосферник» V10 8.4, чтобы выжать из него ещё толику лошадиных сил и ньютонов. Один из исследуемых вариантов — установка механического компрессора. Уж как горд производитель этим могучим атмосферным агрегатом, но ситуация складывается непростая: на отказ от традиции компания может пойти под давлением со стороны феноменального купе Dodge Challenger SRT Hellcat с мотором 6.2 Hemi V8 Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м). В таком случае «Гадюку» могут накачать до 800 л.с.