Компания Dodge представила двухдверку Challenger GT — долгожданный полноприводный вариант заслуженной модели. Производитель уверяет, что это первый и единственный американский двухдверный масл-кар с приводом на обе оси (концепт Challenger GT AWD 2015 года, понятно, не считается). Правда, на данный момент такая версия доступна только с мотором V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 363 Н•м).
О появлении полного привода на Челленджерах с моторами V8, в том числе на самом экстремальном, только готовящемся к выходу, купе Challenger ADR можно лишь гадать. Не исключено, что все возможные сочетания моторов и полного привода фирма отложит до следующего поколения Челленджера, который переедет на платформу Джулии.
На новинку выставлен ценник в $34 490 (2,2 млн рублей), включая доставку, что примерно на четыре тысячи долларов дороже сопоставимой моноприводной комплектации SXT Plus (с мультимедийной системой Uconnect 8.4). Вдобавок у полноприводника «в базе» кожа наппа и подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние кресла, а за доплату — комбинация наппы и алькантары и 506-ваттная аудиосистема Alpine с девятью динамиками (включая сабвуфер). Предложение можно назвать выгодным. К примеру, менее мощное (2.0, 252 л.с.) купе BMW 430i xDrive стоит в США $44 150, а его трёхлитровый собрат 440i xDrive (325 сил) — и вовсе $50 500.