В Чикаго дебютировал спорткар Mopar '17 Dodge Challenger. Построенный на 80-летие придворного ателье Крайслера (теперь концерна FCA) автомобиль основан на модификации Dodge Challenger R/T 392 с «восьмёркой» 6.4 HEMI (в данном случае она развивает 492 л.с., 644 Н•м), коробка передач — шестиступенчатая «механика». Доработанное купе наглядно показывает, какой путь прошла марка, возникшая как поставщик несложных оригинальных компонентов типа масляных фильтров для Крайслера (к слову, бренд Mopar — это сокращение от MOtor PARts).
Хотя этот Challenger не самый мощный в линейке, он получил некоторые части от вариации SRT Hellcat. В частности, воздухозаборник Air Catcher в левой фаре, который направляет поток к ещё одной новой детали — комплекту холодного впуска (фильтр изолирован от моторного отсека и горячий воздух из подкапотного пространства в него не попадает).
Этот «винегрет» компонентов отделение Mopar приправило распоркой между передними стойками, четырёхпоршневыми суппортами Brembo, 20-дюймовыми колёсными дисками с обработкой «полуглянец» и колпачками с парой полосок логотипа Dodge, а также вышитыми логотипами Mopar цвета «вольфрам» на спинках кресел и такой же прострочкой в интерьере. Цена Mopar '17 Dodge Challenger — $55 790 без налогов (3,28 млн рублей). У отдельных дилеров марки в США и Канаде автомобиль появится во втором квартале.
Заметим, семейство Challenger, обновлявшееся в 2014-м, вскоре после рестайлинга получило уже упоминавшуюся 717-сильную версию Hellcat. Да и с тех пор не раз попадало в поле зрения инженеров. В декабре 2016-го купе впервые обзавелось полным приводом. А в апреле нынешнего года должен дебютировать самый агрессивный вариант — Challenger SRT Demon.