Нынешние автомобили Dodge построены на платформах, которые разрабатывались много лет назад. Например, в основе седана Charger и купе Challenger лежит «тележка» Chrysler LX, собранная на агрегатах Мерседесов Е- и S-класса конца 1990-х. А кроссовер Durango базируется на модернизированном шасси модели Mercedes ML образца 2005 года. Так что встряска по технике лишней не будет. И, судя по информации от Automotive News, в скором будущем отделение Dodge планирует перевести свои модели на платформы от современных итальянских автомобилей. Это коснётся не только парочки Charger и Challenger, но и кроссовера Journey.
В 2019-м Dodge Charger и Challenger переживут модернизацию, и в таком виде обе модели продержатся на конвейере ещё два года. А в 2021-м покупателям предложат абсолютно новые машины на заднеприводной платформе от седана Maserati Ghibli. Передняя двухрычажка, задняя многорычажка, большинство элементов из алюминия, адаптивные амортизаторы ― это всё получат Charger и Challenger. Впрочем, как и облегчённую конструкцию кузова и двигатели, среди которых будут улучшенные атмосферные и новые наддувные.
Не менее масштабные перемены ожидают Dodge Journey, построенный на пожилой платформе JC, над которой трудились ещё инженеры компаний Mitsubishi и DaimlerChrysler. Journey ― это нечто среднее между кроссовером и минивэном с тремя рядами сидений, передним либо полным приводом. Однако через пару лет, при смене поколений, он получит заднеприводную платформу Giorgio от жгучего паркетника Alfa Romeo Stelvio. У нового Journey будет более спортивный имидж по сравнению с предшественником, уменьшатся габариты, а большую часть линейки агрегатов составят бензиновые и дизельные турбомоторы. В салоне же останется два ряда кресел.