В грядущих моделях Dodge будет больше итальянского

Эмиль Вернер, . Фото фирм-производителей

Седан Maserati Ghibli, который поделится платформой с моделями Dodge Charger и Challenger, способен увлечь водителя отзывчивой управляемостью и курсовой устойчивостью. Однако с плавностью хода и раскачкой у Ghibli далеко не всё гладко.

Нынешние автомобили Dodge построены на платформах, которые разрабатывались много лет назад. Например, в основе седана Charger и купе Challenger лежит «тележка» Chrysler LX, собранная на агрегатах Мерседесов Е- и S-класса конца 1990-х. А кроссовер Durango базируется на модернизированном шасси модели Mercedes ML образца 2005 года. Так что встряска по технике лишней не будет. И, судя по информации от Automotive News, в скором будущем отделение Dodge планирует перевести свои модели на платформы от современных итальянских автомобилей. Это коснётся не только парочки Charger и Challenger, но и кроссовера Journey.

Седан Dodge Charger нынешнего поколения в Штатах пользуется стабильным спросом ― с 2011-го по 2016 год американцы приобрели 535 278 машин. Купе Challenger продаётся менее бойко, но итоговые цифры тоже достойные ― 406 тысяч штук с 2008-го по 2016-й.

В 2019-м Dodge Charger и Challenger переживут модернизацию, и в таком виде обе модели продержатся на конвейере ещё два года. А в 2021-м покупателям предложат абсолютно новые машины на заднеприводной платформе от седана Maserati Ghibli. Передняя двухрычажка, задняя многорычажка, большинство элементов из алюминия, адаптивные амортизаторы ― это всё получат Charger и Challenger. Впрочем, как и облегчённую конструкцию кузова и двигатели, среди которых будут улучшенные атмосферные и новые наддувные.

Dodge Journey продаётся не только в США, Канаде и Мексике ― под именем Fiat Freemont он также доступен в Европе, Южной Америке и Азии. Если сложить продажи на всех рынках с 2007-го по 2016 год, получится результат в 1 321 751 автомобиль. На Штаты из них пришлось чуть более 676 тысяч.

Не менее масштабные перемены ожидают Dodge Journey, построенный на пожилой платформе JC, над которой трудились ещё инженеры компаний Mitsubishi и DaimlerChrysler. Journey ― это нечто среднее между кроссовером и минивэном с тремя рядами сидений, передним либо полным приводом. Однако через пару лет, при смене поколений, он получит заднеприводную платформу Giorgio от жгучего паркетника Alfa Romeo Stelvio. У нового Journey будет более спортивный имидж по сравнению с предшественником, уменьшатся габариты, а большую часть линейки агрегатов составят бензиновые и дизельные турбомоторы. В салоне же останется два ряда кресел.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...