Производитель определяет Dodge Durango SRT как «most powerful and fastest three-row SUV» (самый мощный и быстрый кроссовер с тремя рядами кресел), что не совсем верно, учитывая трёхрядную Бентайгу. И всё же время разгона до 60 миль/ч у SRT отменное — 4,4 с, как и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Можно быстрее? Пока компания не сотворит какой-нибудь Durango Trackhawk — нет. Посторонний тюнинг мы тут не рассматриваем. Но чуть спортивнее свою покупку сделать можно. На автосалоне в Чикаго компания представила новые компоненты для Durango SRT из каталога Mopar Performance Parts.
Внешний вид кроссовера начиная с марта можно будет оживить «гоночными полосами». С весны покупатели смогут заказать и новую выхлопную систему из нержавеющей стали от бюро Mopar. Она обладает пониженным сопротивлением потоку и влияет на производительность (насколько именно, не уточняется), а ещё меняет звук выхлопа. Стоит такая система для SRT $1850. Аналогичную можно купить и для 365-сильного собрата Durango R/T (за $1595).
У модели Dodge Durango SRT подвеска и так перенастроена по сравнению с простыми Durango, но теперь покупатель может пойти дальше, заказав набор пружин с занижением клиренса на 15 мм. Они меняют расположение центра тяжести автомобиля, сокращают его приседания при разгоне и клевки при торможении, а также крены в поворотах. Стоит такой комплект всего $325.
Производитель также добавил в ассортимент заводских доработок комплект SRT Interior Appearance Group ($2495), который включает в себя углепластиковую отделку на приборке и дверях, цветные акценты в виде колец вокруг динамиков и потолок, обитый замшей Dinamica. Добавим, что сам кроссовер Dodge Durango SRT стоит в США от $62 995 (что эквивалентно 3,6 млн рублей по текущему курсу).