Отделение SRT Engineering построило «заряженный» прототип Durango SRT Pursuit Speed Trap. Вместо исходного двигателя V8 6.4 Hemi (481 л.с. и 637 Н•м) внедорожник получил компрессорный агрегат V8 6.2 Hemi (808 л.с., 959 Н•м) от купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Автомобиль получил различные компоненты от придворного ателье Mopar, в частности, выхлопную систему из нержавейки (от катализатора и дальше), заниженную на 15 мм (в сравнении с исходником) подвеску. Восьмидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод остались прежними. Поддержать повышенную динамику призваны оригинальные колёса с шинами Pirelli P-Zero 305/35 R20. Тормоза: вентилируемые составные диски на 15,75 дюйма (400 мм) с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди и на 13,78 дюйма (350 мм) с четырёхпоршневыми сзади.
Машина заодно получила ливрею, напоминающую о полиции, и «люстру» как у версии Durango Pursuit, видимо, чтобы наводить ужас на соперников по гонкам One Lap. Заметим, что серийный Durango Pursuit куда слабее: там применён V8 5.7 на 365 л.с. и 529 Н•м. Прозвище концепта Speed Trap («камера контроля скорости») — тот же фирменный юмор.