После хорошо принятых купе Challenger Hellcat Widebody и Challenger R/T Scat Pack Widebody, а также концепта Charger Widebody компания Dodge отрядила расширенный кузов серийным Чарджерам. При этом для топовой версии SRT Hellcat (компрессорный V8 6.2, 717 л.с., 881 Н•м) 2020 модельного года пакет с таким названием явился штатным оснащением, а для Чарджера Scat Pack (атмосферный V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) — опцией.
Только замена шин (теперь тут используется размерность 305/35 R20 вместо прежних 275/40 R20), которые лучше реализуют тягу, позволила сократить время разгона четырёхдверного Хэллкета с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) на 0,1 с (теперь 3,6 с). Время прохождения четверти мили (402 метра) при старте с места тоже сократилось, хотя и совсем чуть-чуть (теперь оно равно 10,96 с вместо 11,0 с на дореформенном седане). Кстати, 20-дюймовые колёсные диски на Hellcat Widebody могут быть в трёх версиях по дизайну (есть один вариант базовый и аж два опциональных).
Увы, у Чарджера SRT Hellcat с новым «широким» обликом упала максималка (видимо, новые арки добавили сопротивления воздуху): ранее было 328 км/ч, теперь — 315 км/ч. Тем не менее производитель продолжает считать эту модификацию самым быстрым в мире седаном в массовом производстве. За рамки массового Dodge, очевидно, выносит мощные люксовые модели вроде новейшего Bentley Flying Spur (W12 6.0, 635 л.с., 900 Н•м, 3,8 с до сотни, 333 км/ч). И, разумеется, американцы не считают массовыми продукты тюнинг-ателье, хотя у них седаны иной раз приближаются к отметке в 390 км/ч.
На кузове и шасси обновки Хэллкета не закончились. Машина получила «в базу» электрический усилитель руля с изменяемыми режимами. Они корректируются через селектор Drive Modes, также как и реакция педали газа, работа трансмиссии (восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP90) и подвески. Передние пружины стали на 32% жёстче прежних, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще (спереди диаметр вырос с 32 до 34 мм, сзади — с 19 до 22).
Помимо того, компания напомнила, что в Хэллкете стандартными являются системы Race Cooldown (насос интеркулера и вентилятор радиатора некоторое время работают после остановки ДВС), Line Lock (зажимает передние тормоза, оставляя свободными задние, для прогрева шин), Launch Control и Launch Assist (минимизирует пробуксовку при старте с лонч-контроля, добиваясь наибольшего ускорения). Три последние системы стали стандартными и на всех седанах Charger Scat Pack 2020 модельного года. А с пакетом Widebody такие Чарджеры получили и новые шины, и расширенные арки, и передние пружины на 27% жёстче прежних, и задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром (22 мм вместо 19), и перекалиброванные амортизаторы.
Удивительно, но с аналогичными шинами Pirelli четырёхдверка Charger Scat Pack Widebody проходит повороты ещё лучше, чем Hellcat: для младшей модели заявлено поперечное ускорение в 0,98 g. В динамике 492-сильный вариант, конечно, уступает 717-сильному. Тем не менее пакет Widebody принёс пользу и Скэт Пэку. Время разгона до 60 миль/ч тут равно 4,3 с, с четвертью мили такой Dodge справляется за 12,4 с. Торможение с 60 миль/ч до нуля Scat Pack Widebody выполняет на такой же дистанции в 32,6 м, как и Hellcat. Добавим, что заказы на «расширенные» Чарджеры американские дилеры начнут принимать осенью 2019-го, а первые живые образцы поступят в шоу-румы в начале 2020 года.