Творение компании Dodge и её дочерней фирмы Mopar соответствует требованиям NHRA для соревнований по дрэг-рейсингу в США и Канаде. Под капотом — Hemi V8 5.8 с приводным нагнетателем. Технические характеристики мотора пока держатся в тайне, но у прежней версии «восьмёрка» того же объёма выдавала свыше 1200 л.с. Меньше точно не будет. Трёхступенчатая коробка передач T400 c ручным управлением Kwik-Shift позволяет щёлкать передачи без использования сцепления. По официальным данным, купе проходит четверть мили за семь с половиной секунд.
За электропитание дрэгстера отвечает программируемый блок управления Racepak Smartwire, за подачу топлива — система Holley Dominator. Подвеска спереди — на двойных поперечных рычагах с двойными настраиваемыми амортизаторами Bilstein, сзади — неразрезной мост от Strange Engineering с четырьмя рычагами и регулируемыми стойками. Тяга на заднюю ось идёт через облегчённый карданный вал. В стандартное оснащение двухдверки входят тормозной парашют и металлическая опора wheelie bar на корме, которая призвана обезопасить автомобиль от опрокидывания назад во время старта. У предшественников такого заводского оборудования не было.
Напомним, первый заводской дрэгстер на базе последнего Челленджера появился в 2008 году. Производитель предложил три восьмицилиндровых мотора объёмом от 5,7 до 6,1 л. В 2010-м инженеры компаний Dodge и Mopar подготовили вторую версию машины, уже с двигателем Hemi V8 6.4. Год спустя выбор агрегатов американцы расширили монстром V10 8.4 от Вайпера. Следующий Dodge Challenger Drag Pak был представлен в 2015-м, и та машина оснащалась либо атмосферной семилитровой «восьмёркой», либо компрессорной 5.8. Последний двигатель по наследству перешёл и на последнюю версию гоночного купе.