Будучи одним из немногих масл-каров, доживших до наших дней, седан Dodge Charger пользуется в США стабильным спросом. В 2018-м американцы купили 80 226 единиц, а в третьем квартале 2019-го модель достигла «самого высокого уровня продаж за 13 лет» (26 060). В сегменте больших седанов Charger лидирует третий год подряд. Версия Charger GT (вторая по счёту) с двигателем V6 3.6 Pentastar (304 л.с., 358 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite была сугубо заднеприводной, но после обновления стала возможна с подключаемым полным приводом. Ранее с ним был доступен только базовый Charger SXT.
Стартовая цена на Charger GT AWD с учётом доставки составляет $36 490 (2,3 млн рублей), тогда как базовый седан «начинается» с $29 470 (1,84 млн). Приём заказов откроется в январе, клиенты получат машины в первом квартале 2020-го. Главная претензия поклонников к версии GT — отсутствие двигателя V8 (который не предлагается с AWD), а не возраст модели, хотя седьмое поколение выпускается с 2011 года, перебиваясь рестайлингами.