В 2011 году с североамериканского рынка убрали два не очень популярных пикапа — среднеразмерные Ford Ranger и Dodge Dakota. После многолетней паузы фордовская модель вернулась в США и в 2019 году разошлась тиражом 89 тысяч машин, заняв третье место в классе. А ведь есть ещё Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado, которые за тот же период нашли 248 801 и 122 304 покупателя. То есть рынок растёт, и поэтому в концерне FCA задумались о возрождении модели Dakota. Об этом говорит и тот факт, что крайслеровцы недавно подали заявку на регистрацию товарного знака Dakota в Ведомство по патентам и товарным знакам США.
Агрегатная основа под новую Дакоту уже есть. И это, похоже, не платформа пикапа Jeep Gladiator с зависимыми подвесками спереди и сзади, а укороченная «тележка» крупного трака Ram 1500 последнего поколения. Предположительно, длина Дакоты в зависимости от версии будет достигать 5,4–5,7 м при колёсной базе 3,4 м. Моторов V8 можно не ждать, но в гамме найдётся место для двигателя V6 3.6 (на Гладиаторе выдаёт 289 л.с. и 352 Н•м) с 48-вольтовой гибридной системой, которая на разгоне помогает дополнительной отдачей. Плюс линейку агрегатов дополнит наддувный V6 3.0 EcoDiesel, отдача которого будет на уровне 264 л.с. и 599 Н•м. Дебют Дакоты ожидается в конце 2020 года.