Специалисты ателье Hennessey Performance берутся за доработку не только автомобилей, которым не хватает отдачи, но и моделей с космическими показателями. Так было, например, с купе Dodge Demon с пакетом HPE1400. Прошлой осенью американцы предложили заменить механический нагнетатель на два турбокомпрессора, что помогло снять с мотора V8 6.2 безумные 1254 силы и 1459 Н•м (при этом на маховике — 1419 и 1616 соответственно). А ещё тюнеры подготовили программу модернизации другого быстрого суперкупе — Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Владельцы «красноглазых» Челленджеров могут заказать пакет, который сулит 1049 л.с. и 1285 ньютон-метров.
Такой скачок с заводских 808 л.с. и 959 Н•м объясняется более производительными приводным нагнетателем (в этот раз на турбонаддув его менять не стали) и топливными форсунками, улучшенными системами впуска и выпуска, иными корпусом дроссельной заслонки и программой управления двигателем. Подробной информации о динамических и скоростных характеристиках пока нет, но известно, что аналогичный по отдаче Dodge Demon с пакетом Hennessey HPE1000 (те же 1049 л.с. и 1285 Н•м) проходит четверть мили (402 м) за 9,14 с — у заводской версии Redeye 10,8 с. Максимальная скорость на финише 402-метрового отрезка достигает у доработанного Демона 244,6 км/ч, а у базового Челленджера Redeye — 210,8.