Генеральный директор бренда Dodge (ныне части корпорации Stellantis) Тим Кунискис в интервью CNBC заявил: «Дни чугунного блока V8 6.2 с компрессором сочтены». Босс пояснил, что затраты на выполнение таким мотором экологических требований неоправданны. Но производительность, которой радовали модели Доджа с агрегатами Hellcat, не исчезнет. Просто она трансформируется в электрическую. Босс не стал раскрывать все карты, идёт ли речь о гибридах или полностью электрических силовых установках, но заявил, что без такого перехода мощные Доджи не выживут.
Кунискис сравнил нынешнюю ситуацию с событиями полувековой давности: «1972 год стал началом конца золотого века маслкаров. Они пропали из-за экономии топлива, нефтяного кризиса, норм безопасности, подорожавшей страховки. Они ушли, чтобы (в отрасли) повысились стандарты выбросов. Так сейчас 1972 год, и мы просто не знаем об этом, потому что нас пьянят лошадиные силы? Я беспокоюсь об этом каждый божий день, потому что думаю о том, сколько времени нам потребовалось, чтобы добраться до этого момента».
Модели с мотором Hellcat явно не отнесёшь к самым доступным в каталоге марки. Тем не менее за последние пять лет фирма Dodge продала более 50 000 Хеллкетов. Наличие подобных машин в линейке для Доджа — это вопрос имиджа. Однако администрация Байдена намерена усилить давление на отрасль, подталкивая её к развитию именно «зелёных» моделей. И Кунискис говорит, что Dodge исправит пробелы в развитии (ведь гибридов и электрокаров у марки сейчас нет). «Я очень взволнован будущим электричества, потому что думаю, это то, что позволит нам не упасть со скалы», — заключил глава компании.