Китайская корпорация Dongfeng Motor, продающая у нас грузовики и две легковушки C-класса, в 2015 году выведет на наш рынок седан сегмента D (или переросток С, как посчитать), кроссовер и минивэн. Вся троица показана на Московском мотор-шоу. И первый из них — седан Dongfeng L60. Четырёхдверка основана на модели Peugeot 408, хотя внешне не повторяет её полностью. Кузов существенно перекроен. Однако окошко-треугольник в передних дверях и необъятное лобовое стекло — тут как тут.
Говорят, начальная цена четырёхдверки будет не ниже 600 000 рублей (прайсов пока нет). Зато «в базе» будут идти АБС, система стабилизации, передние подушки безопасности и боковые «шторки», климатическая установка, «музыка». Китайцы говорят, что седан адресован молодым, стильным и просвещённым. Но техническими подробностями пока не делятся.
Официальной цены на кроссовер Dongfeng AX7 тоже ещё не существует в природе. Представители фирмы на автошоу озвучили лишь примерный прогноз — от 700 000 рублей. И оборудован паркетник будет не хуже седана, тут даже присутствуют запуск двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз, современная мультимедийка. Основана модель AX7 на шасси кроссовера Nissan Qashqai первого поколения. Двигатель тоже лицензионный — Nissan объёмом 2,0 л и мощностью 143 л.с. Позднее в 2015 году в гамме появится 160-сильный турбомотор 1.6. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и вариатор.
Третий новичок нашего рынка — минивэн Dongfeng Succe. Внешне это вполне симпатичная семиместная машина (посадочная формула 2+2+3), с простыми подвесками (спереди Макферсон, сзади торсионная балка) и бензиновым мотором 1.6 (115 л.с., 150 Н•м, лицензионный Nissan). Коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Все новинки будут доступны в 30 дилерских центрах компании Dongfeng, которые до конца года откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Казани, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге и других крупных российских городах. В 2014 году фирма планирует реализовать не менее 2500 автомобилей, а в 2015-м увеличить объём продаж до 10 тысяч штук.