Dongfeng 370,Dongfeng ax7,Dongfeng ax3,Dongfeng a30,Dongfeng a60,Dongfeng a9. Внешность Дунфэнов можно оценивать по-разному, но внутри скрыто немало приятных сюрпризов.

Новинки фирмы Dongfeng показали прогресс в начинке

Леонид Попов, . Фото Драйва

Внешность Дунфэнов можно оценивать по-разному, но внутри скрыто немало приятных сюрпризов.

Огромный седан A9 Aeolus, чья российская премьера состоялась на Московском международном автосалоне, для нас пока не актуален. Его поставки к нам под вопросом. А вот из новинок компании Dongfeng, которые должны поступить в продажу в 2017 году (в ближайшие месяцы фирма займётся сертификацией), стоит начать с минивэна DFM 370. По сравнению с неказистым автобусиком Succe (марка намеревалась было вывести его на наш рынок пару лет назад) DFM 370 — огромный скачок вперёд и в дизайне, и в технике.

Автомобиль длиной 4565 мм (база — 2725) оснащается полуторалитровым 115-сильным мотором, пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. Расход — 6,7 л/100 км. Из неожиданных для бюджетной модели деталей отметим заднюю многорычажную подвеску (у Succe была торсионная балка).

Дизайн интерьера во многом напоминает творения Фольксвагена, правда, пластик везде жёсткий. Зато визуальное ощущение качества тут на высоте — всё собрано аккуратно. Впрочем, простор важнее. Машина семиместная, при этом пара пассажиров на третьем ряду не чувствуют себя скованно. Да, сидеть приходится с высоко поднятыми коленями, но они по крайней мере не упираются в спинки кресел второго ряда, под которыми, кстати, полно места для ступней. Потолок на голову не давит даже на галёрке (проверено на себе). О точной цене говорить рано, но компания обещает не задирать её.

Необычный элемент салона — крупная балка над спинками передних кресел. В ней расположены дефлекторы системы вентиляции, причём они есть и на передней, и на задней стороне этой странной поперечины. Посадка на третий ряд трудностей не доставляет.

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 (длина 4690 мм, база 2712 мм), который приезжал на ММАС ещё в 2014-м, лишь в 2017 году попадёт на наш рынок. В его активе — пара бензиновых моторов: 2.0 (140 л.с., 200 Н•м) и 2.3 (171 л.с., 230 Н•м). Есть пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Средний расход топлива в зависимости от версии составляет 8−9,5 л/100 км.

Задняя подвеска AX7 — на двойных поперечных рычагах. Тормоза — вентилируемые дисковые. Оснащение может быть вполне приличным: семидюймовый сенсорный экран, Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаный салон… Передняя панель вверху — жёсткая. По цветам и линиям отделки — полный порядок, смотрится хорошо.

Компанию паркетнику AX7 составит младший собрат — компактный кроссовер Dongfeng DFM AX3 (длина 4518 мм, база 2620 мм). Как мы уже говорили, эта машина оснащается 115-сильным «атмосферником» 1.6 (153 Н•м) и 140-сильным турбомотором 1.4 (196 Н•м). При этом покупателя порадует расход горючего — 6,9−7,6 л/100 км в зависимости от двигателя и коробки («механика» на пять передач либо четырёхдиапазонный «автомат»).

Салон AX3 не показался просторным, но снаружи паркетник смотрится интересно. Задняя подвеска у этой модели попроще — скручивающаяся балка. Зато багажник для машины таких размеров хорош — 550 л, а это всего на 15 л меньше, чем в AX7.

В нашей стране будет продаваться и седан DFM A30. Он поспорит с крупными четырёхдверками класса В. Этой модели положен только один мотор: 1.6 (115 л.с., 145 Н•м, коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат»). Расход топлива — от 6,9 до 7,5 л/100 км.

Длина, ширина, высота A30 — 4530, 1730, 1490 мм, колёсная база — 2620 мм, багажник — 502 л, снаряжённая масса — 1186−1207 кг.

В машине может быть до шести подушек безопасности, камера заднего вида, сенсорный экран на 7 дюймов, Bluetooth, hands-free и навигация. Однако, субъективно, по дизайну и фактуре материалов этот седан — самый непритязательный в линейке.

А вот появление седана С-класса DFM A60 в России пока под вопросом. Выставка позволит оценить реакцию публики и принять решение. Длина, ширина, высота — 4680, 1720, 1515, колёсная база — 2700, багажник — 506 л. Снаряжённая масса — 1208−1250 кг.

Моторы и трансмиссии A60: 1.5 (115 л.с., 145 Н•м, пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат»), 1.6 (117 л.с., 153 Н•м, те же коробки передач), 1.4 с турбонаддувом (140 л.с., 196 Н•м, «механика»).

Топовый DFM А60 — это кожаные кресла, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, система стабилизации и другие приятные вещи.

Турбомотор обеспечивает этому седану паспортный разгон до сотни за 11,2 с, а самый неторопливый DFM A60 — с двигателем 1.5 и «автоматом»: 0−100 км/ч за 13,9 с. Расход топлива — 5,9−7,6 л/100 км в зависимости от модификации.

Автомобиль длиной 5066 мм (база 2900 мм) набирает первую сотню за 8,5 с. Средний расход топлива — 8,6 л/100 км.

Внутри можно найти элементы дизайна от французского прародителя. Но при этом интерьер неуловимо напоминает старшие Фольксвагены, что можно рассматривать как похвалу. Сзади — крупный кожаный подлокотник с тайником и большим пультом управления климатической системой.

Про флагманский седан А9 Aeolus, созданный на основе Ситроена С5, известно уже практически всё. Напомним, тут установлен турбомотор 1.8 (204 л.с., 280 Н•м) и шестиступенчатый автомат. Увы, как и в случае с А60, его судьба на нашем рынке пока не решена. А ведь продукт интересный. Зато до нас точно доберётся пикап DFM Rich New. Его выход на российский рынок ожидается в 2017 году. Про машину мы рассказывали детально, напомним вкратце, что в его гамме присутствуют два мотора: дизельный 2.5 (116 л.с., 280 Н•м) и бензиновый 2.4 (139 л.с, 217 Н•м). С любым из них может сочетаться и задний, и полный привод.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...