Огромный седан A9 Aeolus, чья российская премьера состоялась на Московском международном автосалоне, для нас пока не актуален. Его поставки к нам под вопросом. А вот из новинок компании Dongfeng, которые должны поступить в продажу в 2017 году (в ближайшие месяцы фирма займётся сертификацией), стоит начать с минивэна DFM 370. По сравнению с неказистым автобусиком Succe (марка намеревалась было вывести его на наш рынок пару лет назад) DFM 370 — огромный скачок вперёд и в дизайне, и в технике.
Дизайн интерьера во многом напоминает творения Фольксвагена, правда, пластик везде жёсткий. Зато визуальное ощущение качества тут на высоте — всё собрано аккуратно. Впрочем, простор важнее. Машина семиместная, при этом пара пассажиров на третьем ряду не чувствуют себя скованно. Да, сидеть приходится с высоко поднятыми коленями, но они по крайней мере не упираются в спинки кресел второго ряда, под которыми, кстати, полно места для ступней. Потолок на голову не давит даже на галёрке (проверено на себе). О точной цене говорить рано, но компания обещает не задирать её.
Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 (длина 4690 мм, база 2712 мм), который приезжал на ММАС ещё в 2014-м, лишь в 2017 году попадёт на наш рынок. В его активе — пара бензиновых моторов: 2.0 (140 л.с., 200 Н•м) и 2.3 (171 л.с., 230 Н•м). Есть пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Средний расход топлива в зависимости от версии составляет 8−9,5 л/100 км.
Компанию паркетнику AX7 составит младший собрат — компактный кроссовер Dongfeng DFM AX3 (длина 4518 мм, база 2620 мм). Как мы уже говорили, эта машина оснащается 115-сильным «атмосферником» 1.6 (153 Н•м) и 140-сильным турбомотором 1.4 (196 Н•м). При этом покупателя порадует расход горючего — 6,9−7,6 л/100 км в зависимости от двигателя и коробки («механика» на пять передач либо четырёхдиапазонный «автомат»).
В нашей стране будет продаваться и седан DFM A30. Он поспорит с крупными четырёхдверками класса В. Этой модели положен только один мотор: 1.6 (115 л.с., 145 Н•м, коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат»). Расход топлива — от 6,9 до 7,5 л/100 км.
А вот появление седана С-класса DFM A60 в России пока под вопросом. Выставка позволит оценить реакцию публики и принять решение. Длина, ширина, высота — 4680, 1720, 1515, колёсная база — 2700, багажник — 506 л. Снаряжённая масса — 1208−1250 кг.
Турбомотор обеспечивает этому седану паспортный разгон до сотни за 11,2 с, а самый неторопливый DFM A60 — с двигателем 1.5 и «автоматом»: 0−100 км/ч за 13,9 с. Расход топлива — 5,9−7,6 л/100 км в зависимости от модификации.
Про флагманский седан А9 Aeolus, созданный на основе Ситроена С5, известно уже практически всё. Напомним, тут установлен турбомотор 1.8 (204 л.с., 280 Н•м) и шестиступенчатый автомат. Увы, как и в случае с А60, его судьба на нашем рынке пока не решена. А ведь продукт интересный. Зато до нас точно доберётся пикап DFM Rich New. Его выход на российский рынок ожидается в 2017 году. Про машину мы рассказывали детально, напомним вкратце, что в его гамме присутствуют два мотора: дизельный 2.5 (116 л.с., 280 Н•м) и бензиновый 2.4 (139 л.с, 217 Н•м). С любым из них может сочетаться и задний, и полный привод.