Кроссовер DFM AX7 (или Dongfeng AX7) мы увидели ещё в конце лета 2014 года. Тогда китайцы привезли автомобиль на Московский автосалон, подробно всё рассказали о новинке и даже обозначили примерную базовую цену в 700 тысяч рублей. На этом всё и закончилось. В Россию машина так и не пришла, хотя минуло уже три года. Отчасти задержка связана с затянувшейся сертификацией, которая успешно завершилась в конце прошлого года. А теперь, как пишет издание «Колёса.ру», стало известно, что продажи паркетника начнутся в июне 2017-го. Мы получим пятидверки длиной 4690, шириной 1850 и высотой 1727 мм. Расстояние между осями составит 2712 мм.
То есть это будет машина, по габаритам превосходящая Nissan X-Trail. При этом в основе модели DFM AX7 лежит платформа Кашкая первого поколения с независимой подвеской «по кругу», но если японский автомобиль можно было укомплектовать полным приводом, то китайский будет исключительно переднеприводным. Двигателей ожидается два, оба бензиновые, оснащённые системой изменения фаз газораспределения. Базовый ― двухлитровый 140-сильный агрегат (200 Н•м), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». На версиях подороже будет стоять «четвёрка» 2.3, развивающая 171 силу (230 Н•м) и спаренная с японским шестидиапазонным «автоматом» Aisin.
Предположительно, в базовой комплектации будет четыре подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с сенсорным семидюймовым дисплеем, легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов, парковочные сенсоры в заднем бампере. А за доплату клиенту предложат обивку сидений из искусственной кожи, мультимедийный комплекс с навигацией и, возможно, ксеноновые фары.