О кроссовере DFM AX7, который выпускает концерн Dongfeng, мы знаем немало. Это пятидверный автомобиль длиной 4,7 м и колёсной базой 2,7 м, что соответствует параметрам таких моделей, как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe Premium. В Китае машина оснащается двумя бензиновыми двигателями с системой изменения фаз газораспределения ― двухлитровым 140-сильным (200 Н•м) и 171-сильной «четвёркой» 2.3 (230 Н•м). При этом привод может быть только передним. И вот, пробравшись сквозь дебри сертификации, DFM AX7 выходит на российский рынок. С одним мотором, двумя видами коробок передач и начальной ценой 990 тысяч рублей.
Неплохое предложение по соотношению «цена — количество автомобиля». За эту сумму клиент получит машину в комплектации Comfort с мотором 2.0 концерна PSA и пятиступенчатой «механикой». В списке оснащения ― две подушки безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер и тканевая обивка сидений. Если нужен вариант с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, готовьте от 1 149 000 рублей. Самый дорогой DFM AX7 доступен только в двухпедальном исполнении Luxury. Это шесть эйрбэгов, климат-контроль, кресла с отделкой искусственной кожей, подогревом и электрорегулировками, бесключевой доступ. Цена ― 1 249 000 рублей.
Габаритами DFM AX7 соответствуют моделям, цены на которые только начинаются с полутора миллионов рублей. Но по-настоящему конкурировать китайский автомобиль будет с менее крупными моделями более именитых брендов и с собратьями из Поднебесной. Например, с паркетником Haval H6. За переднеприводные версии 1.5 (150 л.с.) с «механикой» и «автоматом» просят 1 119 000−1 289 900 рублей. Полный привод сочетается только с ручной коробкой передач, но с двумя моторами: с бензиновым 1.5 цена составляет 1 219 000−1 269 000 рублей в зависимости от комплектации, а с турбодизелем 2.0 (150 сил) ― 1 319 000−1 369 000.