Dongfeng ax7. Дилеры начали приём заказов 25 июля 2017 года. Двигатель отвечает нормам Евро-5, все версии оснащаются полноразмерным запасным колесом. «По кругу» ― независимая подвеска и дисковые тормоза. Клиренс ― 190 мм. Усилитель руля ― электромеханический.

Базовый DFM AX7 будет стоить менее миллиона рублей

Эмиль Вернер, . Фото: Dongfeng

Дилеры начали приём заказов 25 июля 2017 года. Двигатель отвечает нормам Евро-5, все версии оснащаются полноразмерным запасным колесом. «По кругу» ― независимая подвеска и дисковые тормоза. Клиренс ― 190 мм. Усилитель руля ― электромеханический.

О кроссовере DFM AX7, который выпускает концерн Dongfeng, мы знаем немало. Это пятидверный автомобиль длиной 4,7 м и колёсной базой 2,7 м, что соответствует параметрам таких моделей, как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe Premium. В Китае машина оснащается двумя бензиновыми двигателями с системой изменения фаз газораспределения ― двухлитровым 140-сильным (200 Н•м) и 171-сильной «четвёркой» 2.3 (230 Н•м). При этом привод может быть только передним. И вот, пробравшись сквозь дебри сертификации, DFM AX7 выходит на российский рынок. С одним мотором, двумя видами коробок передач и начальной ценой 990 тысяч рублей.

Кроссовер может быть укомплектован кнопочным запуском двигателя, электроприводом складывания боковых зеркал, кожаной оплёткой рулевого колеса, камерой заднего вида, люком, электромеханическим стояночным тормозом.

Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и слотом для SD-карт является стандартным оборудованием.

Неплохое предложение по соотношению «цена — количество автомобиля». За эту сумму клиент получит машину в комплектации Comfort с мотором 2.0 концерна PSA и пятиступенчатой «механикой». В списке оснащения ― две подушки безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер и тканевая обивка сидений. Если нужен вариант с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, готовьте от 1 149 000 рублей. Самый дорогой DFM AX7 доступен только в двухпедальном исполнении Luxury. Это шесть эйрбэгов, климат-контроль, кресла с отделкой искусственной кожей, подогревом и электрорегулировками, бесключевой доступ. Цена ― 1 249 000 рублей.

В зависимости от модификации максимальная скорость составляет 180−185 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле ― 8−8,7 л/100 км. Всем версиям положены легкосплавные колёса, но на базовых стоят шины размерностью 225/65 R17 (за доплату ― 225/60 R18).

Габаритами DFM AX7 соответствуют моделям, цены на которые только начинаются с полутора миллионов рублей. Но по-настоящему конкурировать китайский автомобиль будет с менее крупными моделями более именитых брендов и с собратьями из Поднебесной. Например, с паркетником Haval H6. За переднеприводные версии 1.5 (150 л.с.) с «механикой» и «автоматом» просят 1 119 000−1 289 900 рублей. Полный привод сочетается только с ручной коробкой передач, но с двумя моторами: с бензиновым 1.5 цена составляет 1 219 000−1 269 000 рублей в зависимости от комплектации, а с турбодизелем 2.0 (150 сил) ― 1 319 000−1 369 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...