В России эта модель предлагается с июля под именем DFM AX7 по ценам от 990 000 рублей. Нам выделены бензиновый «атмосферник» 2.0 (140 л.с., 200 Н•м), пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Китайцам до недавнего времени был доступен ещё и безнаддувный агрегат 2.3 (171 л.с., 230 Н•м). Однако теперь, после рестайлинга, в гамме кроссовера только два турбомотора: 1.4 (150 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м). Ручной коробки больше нет.
Заметим, что Дунфэну AX7 досталась та самая «турбочетвёрка» 1.6 от BMW и PSA, которая трижды признавалась «Всемирным двигателем года» (2012, 2013, 2014). Кроссовер с этим мотором стоит от 113 800 до 131 800 юаней, то есть 1 001 000–1 170 000 рублей. Базовая версия 1.4 дешевле — 107 800 (956 тысяч). По умолчанию модель оборудована шестью подушками безопасности, АБС и ESP. В комплектациях подороже идут мониторинг мёртвых зон, самопарковщик с 12 датчиками, медиацентр с голосовым управлением и многое другое. До России рестайлинговый AX7 доберётся во второй половине 2018 года.