В России он называется DFM AX7 и присутствует на рынке лишь год. В Китае этот среднеразмерный кроссовер носит имя Dongfeng Fengshen AX7 и предлагается с 2014-го. Пришло время для перехода во второе поколение. Полноценная премьера состоится 10 августа, а пока опубликованы одни лишь фотографии. Что сказать, преобразования радикальные, модель просто не узнать. Весьма вероятно, изменилась платформа, ведь раньше DFM AX7 использовал «тележку» от старой Хонды CR-V, а у альянса в ходу архитектура CMF-D (McPherson и многорычажка).
Преображение паркетника AX7 — вершина айсберга. Кардинальные изменения ждут всю компанию Dongfeng, о чём она красноречиво заявила весной концептом eπ. Главными ценностями бренда теперь считаются качество, мудрость и гармония. Началась реализация стратегии D139. В её названии «D» — это Dongfeng, «1» означает «один принцип Дунфэна», «3» — три крупных проекта, «9» — девять основных планов действий.
Принцип заключается в следовании главным ценностям, они же отражены в сути трёх проектов, например, «Качественный Дунфэн». Планы действий такие: превосходные продукты, великолепные услуги, замечательное предприятие, интеллектуальное производство, умные транспортные средства, продуманная мобильность, «зелёная» и безопасная разработка, открытость к кооперации, гармоничное и совместное развитие.