Сегодня на российский рынок вышел среднеразмерный DFM 580 с передним приводом, бензиновым атмосферником 1.8 (132 л.с., 176 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Комплектацию выбрать тоже нельзя — только Comfort, только 1 190 000 рублей. Уже сертифицированы турбомотор 1.5 (146 л.с., 220 Н•м) с ручной шестискоростной коробкой и вариатором Punch Powerglide, однако эту версию придётся подождать. Зато самое главное уже здесь — три ряда сидений устанавливаются по умолчанию.
В стандартное оснащение вошли передние подушки безопасности, АБС, ESP, галогенная оптика, боковые зеркала с электроскладыванием и подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, «кожаный» салон, мультируль, «семиместная» климатическая система с ручной регулировкой температуры на галёрке, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, камера заднего вида и так далее. Конкурентов у «пятисот восьмидесятого» в России немного: Lifan Myway (1.8, 125 л.с., от 899 900 рублей) да Лада Ларгус (1.6, 87 либо 106 л.с., от 676 900). Трёхрядный Mitsubishi Outlander «начинается» с 1 723 000, а семиместные Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe ещё дороже.