Китай не отнесёшь к лидерам по числу водородных заправок, но понемногу они появляются. Растёт интерес к этой теме у местных автопроизводителей. В июле фирма GAC построила водородную версию модели Aion LX. Несколько дней назад был представлен водородный минивэн Maxus Euniq 7. Концерн Great Wall анонсировал выход модели на топливных элементах в 2021 году. И вот теперь к разделу пирога приготовилась компания Dongfeng. Она объявила о создании суббренда Dongfeng Hydrogen Boat и показала в Пекине водородный паркетник Hydrogen Boat e•H2.
Помимо переработанной декоративной решётки и бамперов, паркетник с топливными элементами отличается от простого собрата логотипами FCV на передних крыльях и e•H2 на пятой двери. Увы, компания пока не раскрыла технических характеристик этого образца. Но, ориентируясь на соперников, можно предсказать порядка 600 км хода на одной заправке. По мере развития водородных заправочных станций в крупных городах Поднебесной Dongfeng сможет предложить один из немногих пока водородомобилей отечественного производства. Но сроки ещё не обозначены.