Компания Dongfeng Motor пригласила китайских журналистов в свой техцентр в Ухане, чтобы показать им прототип нового спортседана Dongfeng Fengshen Yixuan Max, который дебютирует на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Выяснилось, что это первая модель Дунфэна, основанная на архитектуре DSMA и оснащённая новым бензиновым турбомотором 1.5 C15TDR (203 л.с., 320 Н•м) при семидиапазонном «роботе» Getrag 7DCT300. Привод — передний, но полный будет у двухмоторного дизель-электрического гибрида HD120.
Архитектура DSMA однажды превратит Yixuan не только в гибрид, но и в электромобиль — со связью 5G, обновлением софта «по воздуху» и автопилотом четвёртого уровня. Если седан выберется за пределы Китая, будет надежда на нормальное имя. Сейчас приставки Fengshen и Aeolus (это одно и то же) сбивают с толку, отчего модель кое-где фигурирует как Xuan. Свежей статистики продаж не видно, тем не менее известно, что с сентября по октябрь 2019 года в КНР реализовано 18 143 единицы, а с января по июнь 2020-го — 19 016. Неплохие результаты.