Dongfeng fengshen yixuan,Dongfeng fengshen yixuan max,Dongfeng aeolus yixuan. Судя по всему, Yixuan Max следует считать Исюанем второго поколения, ведь после замены «тележки» размеры ощутимо выросли. Длина — 4880 мм (+220), ширина — 1870 (+58), высота — неизвестна (было 1490), колёсная база — 2770 (+90). Шины на фото: Continental UltraContact UC6 (215/50 R17).

Седан Dongfeng Yixuan переродился в «спортивном» ключе

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Судя по всему, Yixuan Max следует считать Исюанем второго поколения, ведь после замены «тележки» размеры ощутимо выросли. Длина — 4880 мм (+220), ширина — 1870 (+58), высота — неизвестна (было 1490), колёсная база — 2770 (+90). Шины на фото: Continental UltraContact UC6 (215/50 R17).

Компания Dongfeng Motor пригласила китайских журналистов в свой техцентр в Ухане, чтобы показать им прототип нового спортседана Dongfeng Fengshen Yixuan Max, который дебютирует на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Выяснилось, что это первая модель Дунфэна, основанная на архитектуре DSMA и оснащённая новым бензиновым турбомотором 1.5 C15TDR (203 л.с., 320 Н•м) при семидиапазонном «роботе» Getrag 7DCT300. Привод — передний, но полный будет у двухмоторного дизель-электрического гибрида HD120.

Модульная архитектура DSMA принесла седану многорычажную заднюю подвеску, а спереди остались стойки McPherson. Выпускной патрубок скрыт от глаз (в бампере имитация). Вся светотехника — диодная (в фонарях 161 LED-элемент). Аэродинамический коэффициент 0,27 — далеко не рекордный.

История Исюаня началась летом 2019 года с дебюта седана Aeolus Yixuan (4660×1812×1490 мм, между осей 2680). Dongfeng построил его на партнёрской платформе CMP с балкой в задней подвеске, одарив бензиновыми турботройкой 1.0 (125 л.с., 196 Н•м) и турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 230 Н•м) с «механикой» на пять ступеней и «роботом» Getrag на шесть. Цены: 69 900–99 900 юаней (810 700–1,15 млн рублей).

Мультируль — прежний, а всё остальное кажется новым. Диагонали цифровой приборки и основного дисплея, повёрнутого к водителю на 9,8°, ещё предстоит выяснить (было семь и десять дюймов). Климат-контроль встроен в линию дефлекторов вентиляции.

Архитектура DSMA однажды превратит Yixuan не только в гибрид, но и в электромобиль — со связью 5G, обновлением софта «по воздуху» и автопилотом четвёртого уровня. Если седан выберется за пределы Китая, будет надежда на нормальное имя. Сейчас приставки Fengshen и Aeolus (это одно и то же) сбивают с толку, отчего модель кое-где фигурирует как Xuan. Свежей статистики продаж не видно, тем не менее известно, что с сентября по октябрь 2019 года в КНР реализовано 18 143 единицы, а с января по июнь 2020-го — 19 016. Неплохие результаты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...