Кроссвэн Fengon 580 перешёл во второе поколение

Константин Болотов, . Иллюстрации: Dongfeng Fengguang, autohome.com.cn

Отныне «пятисот восьмидесятый» очень похож на Dongfeng AX7, но размеры сильно отличаются: длина — 4720 мм (+75), ширина — 1880 (+15), высота — 1690 (+20), между осей — 2785 (+70). В сравнении с первой генерацией длина выросла на 40 мм, колёсная база — на пять.

Компания «Дунфэн Мотор Рус» с июня предлагает в России лишь одну модель — семиместный кроссвэн DFM 580 образца 2016 года (1 629 000–1 899 000 рублей). В Китае он выпускается под брендом Dongfeng Fengguang (Fengon). Спрос невелик: с января по август реализовано 19 573 единицы (-4135). Теперь на рынок вышло второе поколение с «предпродажными» ценами от 95 900 до 129 900 юаней (1,08–1,47 млн рублей). Предшественник всё ещё доступен в «звёздной версии» за 79 900–115 900 (904 575–1,31 млн).

Если решётка вместе со светодиодными фарами должна напоминать крылья птицы Феникс, то «трёхмерные» фонари называются «возвращение гусей». Не обошлось без панорамной крыши с люком, ведь Fengon 580 — «разумный выбор для состоятельных семей».

Шестиместный салон отделан кожзамом и микрофиброй со вставками «под дерево». Диагонали дисплеев — 12,3 и 10,25 дюйма. Селектор знаком по AX7 Pro, чего не скажешь о двухспицевом мультируле. За интеграцию смартфонов отвечает система Huawei HiCar и медиацентр WindLink 5.0.

На смену бензиновому турбомотору 1.5 SFG15TA (150 л.с., 220 Н•м) с вариатором Punch Powerglide пришла другая турбочетвёрка 1.5 TGDI, работающая по циклу Миллера. Она выдаёт 184 л.с., 300 Н•м на пару с шестиступенчатым «автоматом» и расходует 6,8–7 л/100 км (WLTC). Привод по-прежнему только передний. Прочие характеристики пока неизвестны, и фирма «Дунфэн Мотор Рус» предлагает повременить с расспросами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...