Модульную архитектуру DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) уже получил спортседан Yixuan Max, а первым DSMA-кроссовером станет новая модель Haoji, обозначенная кодом G59. Хаоцзи выйдет на рынок КНР во второй половине 2022 года. Ожидаются две версии. Бензиновая оснащена турбочетвёркой 1.5 Mach Power (190 л.с., 300 Н•м) и семиступенчатым «мокрым роботом» с двумя сцеплениями. Гибрид с системой MHD (163 л.с., 230 Н•м) использует вариатор E-CVT. Чисто электрический вариант S59 не за горами.
Haoji признан «важным стратегическим продуктом 14-й пятилетки». Китайские СМИ в один голос рапортуют о том, что Dongfeng «перевыполнил годовой план по продажам 120 000 автомобилей», ведь спрос вырос на 73%. За девять месяцев 2021-го компания добилась «рекордного объёма экспорта» в 101 708 единиц (+152%). Основными рынками считаются Южная Америка (Чили, Перу), Юго-Восточная Азия (Вьетнам) и Северная Африка (Марокко).
Бонус
Предприятие Dongfeng Sokon (DFSK) вслед за Chery клонировало трёхдверный хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV и назвало его Fengguang Mini EV. Мощность электромотора составляет 25 кВт (34 л.с.) против 20 либо 30 кВт у исходника. Запас хода должен быть не меньше 300 км (NEDC). Презентация пройдёт в первом квартале 2022–го.