Ds 9,Ds 9 e-tense. Решётка DS Wings напомнила о седане DS 5LS, тогда как характерной чертой модели стали «слёзы» ходовых огней. В основе Деэса 9 лежит платформа EMP2 с растянутой до 2895 мм (+55) колёсной базой. Длина, ширина и высота — 4933×1855×1468 мм.

Новый седан DS 9 для Европы будет выпускаться в Китае

Константин Болотов, . Фото: DS Automobiles

Решётка DS Wings напомнила о седане DS 5LS, тогда как характерной чертой модели стали «слёзы» ходовых огней. В основе Деэса 9 лежит платформа EMP2 с растянутой до 2895 мм (+55) колёсной базой. Длина, ширина и высота — 4933×1855×1468 мм.

Ожидалось, что флагманом бренда DS Automobiles станет большой хэтчбек по имени DS 8, но линейку возглавила традиционная четырёхдверка DS 9 сегмента D. Хотя она «создана во Франции», её производство для всех рынков будет налажено в Шэньчжэне, на совместном предприятии CAPSA (Changan + PSA). Продажи начнутся во второй половине 2020 года. Благодаря китайцам подноготная модели была раскрыта ещё осенью. Напомним, у нового Деэса два донора: по платформе и агрегатам он повторил Peugeot 508L, а элементы дизайна позаимствовал у паркетника DS 7 Crossback.

Дизайнеры хотели подчеркнуть текучесть непрерывных линий на гладких поверхностях, поэтому дверные ручки сделаны выдвижными, а чёрная крыша контрастирует с цветом кузова (не всегда, судя по фото). Хромированные «сабли» под фонарями стилистически перекликаются со «слезами» на носу.

«В базе» DS 9 оснащается бензиновой турбочетвёркой 1.6 PureTech (225 л.с., 300 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Следом идёт подключаемый гибрид E-Tense с системой Hybrid4. В ней тот же двигатель 1.6 (200 л.с.) совмещён с электромотором (110 л.с.) в коробке передач и батареей на 11,9 кВт•ч. Результат — 225 л.с., 320 Н•м и запас хода на электротяге в 40–50 км по стандарту WLTP.

Вскоре линейка E-Tense расширится за счёт версий мощностью 250 и 360 л.с. Последняя вместе с дополнительным электромотором получит полный привод. Для всех гибридов предусмотрены рекуперация энергии торможения и функция E-Save, позволяющая запасать энергию впрок на заданном уровне, если предстоит проезд «зелёных зон».

Аналогичный салон DS Lounge мы видели у модели DS 7 Crossback: по центру висит 12-дюймовый тачскрин, диагональ цифровой приборки — семь дюймов. Задние сиденья снабжены подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке доминируют кожа Nappa и алькантара. Многослойные стёкла обещают тишину, нарушать которую будет аудиосистема Focal Electra с 14 динамиками.

Активная подвеска DS Active Scan Suspension за счёт камер и датчиков сканирует дорогу перед седаном и готовит алгоритм отработки для каждого колеса. Помощник DS Drive Assist, завязанный на адаптивный круиз-контроль, обещает удерживать машину в полосе (до 180 км/ч) и автоматически «толкать» её в пробках (до 30 км/ч). Инфракрасная камера в решётке обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных на расстоянии до 100 м.

Светодиодная оптика имеет пять режимов. Функция DS Smart Access обеспечивает контроль над седаном со смартфона, приложение MyDS «расшаривает» машину на пять устройств. Само собой, французы заявляют, что создали новый эталон в сегменте «с точки зрения комфорта, стиля, элегантности и эксклюзивных желаний». Российский офис PSA сообщил: продажи бренда DS Automobiles у нас приостановлены и возобновятся не раньше 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...