У группы PSA пока нет ни одного большого кроссовера длиной свыше 4800 мм. Построить его на платформе EMP2 вполне реально, но рискованно. Вдруг публике не нужен дорогущий «мастодонт»? Бренды Peugeot и Citroen пребывают в раздумьях, тогда как самую молодую марку DS Automobiles решено отправить на разведку. Она привезёт в Женеву чисто электрический концепт DS Aero Sport Lounge, способный привлечь внимание одними лишь характеристиками: мощностью в 500 кВт (680 л.с.), разгоном до сотни за 2,8 с, запасом хода в 650 км. А ведь у кросс-купе ещё и дизайн крутой.
Заявлено, что концепт «опирается на знания», накопленные китайской командой DS Techeetah в гонках Формулы-E. Текущий болид DS E-Tense FE20 развивает 250 кВт (340 л.с.), разменивает сотню за 2,8 с и достигает максимальных 230 км/ч. В сезоне 2018–2019 гг. DS Techeetah стала чемпионом. Правда, почему DS Aero Sport Lounge имеет лишь один электромотор, понятнее не становится. Кстати, батарея под полом наделена ёмкостью 110 кВт•ч против 54 в Формуле-E.
Интерьер, который ещё не показан, трудновато себе представить. Перед глазами пассажиров развёрнуты две широкие полосы. Нижняя, обтянутая атласным хлопком, отображает информацию, спроецированную с верхней. Понятно? И нам нет. А речь об альтернативе сенсорным панелям. Ещё упоминаются проекция на лобовом стекле с дополненной реальностью, персональный дисплей для каждого седока, распознающий жесты центральный подлокотник, говорящий искусственный интеллект IRIS, трёхмерный ультразвук от фирмы Ultraleap и отделка ржаной соломой, выращенной в Бургундии. Кстати, IRIS уже встречался на концепте DS X E-Tense, который был намного безумнее пятиметрового паркетника.