Peugeot 607, Citroen C6… Давно во Франции покупателям не предлагали доморощенных седанов бизнес-класса. Но уже есть модель, которая займёт эту нишу. Четырёхдверка DS 9, представленная ещё в феврале 2020-го, сначала поступила в продажу на рынке Китая, а теперь выходит на французский рынок. Заказать машину можно уже сейчас, а цены могут удивить неподготовленного человека — от 47 700 до 68 400 евро (от 4,3 до 6,2 млн рублей). Для сравнения, BMW пятой серии оценивается минимум в 47 700 евро, Lexus ES 300h — 49 990 (4,5 млн), а Jaguar XF — 51 900 (4,7 млн).
Справедливости ради стоит отметить, что DS 9 длиной 4933 мм (колёсная база — 2895 мм) изначально лучше оснащён и мощнее большинства конкурентов. Базовая версия комплектуется бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 225 л.с. (300 Н•м). Подключаемый гибрид E-Tense идёт следом: у этой модификации тот же двигатель 1.6 выдаёт 200 л.с., но ему помогает 110-сильный электромотор (110 л.с.), питающийся от батареи ёмкостью 11,9 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 225 л.с., 320 Н•м, запас хода на электротяге по циклу WLTP — до 48 км. В обоих случаях DS 9 будет переднеприводным и с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Самым дорогим исполнением будет тоже подключаемый бензоэлектрический DS 9 E-Tense 4x4 360, но гораздо более мощный и вдобавок полноприводный. Силовая установка собрана из 200-сильной наддувной «четвёрки» 1.6, «автомата» Aisin и двух электрических двигателей (по одному на каждой оси) — на 110 и 113 сил. Итоговые показатели приятно удивляют — 360 л.с. и 520 ньютон-метров. А чуть позже французы выведут на рынок 250-сильный DS 9 E-Tense. Первые же купленные машины, которые выпускают только в Поднебесной, начнут поступать к своим владельцам в сентябре следующего года.