Ds 9,Ds 9 e-tense. Покупателям во Франции DS 9 доступен в двух исполнениях — Performance Line+ и Rivoli +. Отличия кроются во внешнем декоре, легкосплавных колёсах, отделке интерьера и оснащении, которое богаче в Rivoli+. В палитре кузова всего пять цветов, 19-дюймовые колёса — базовое оснащение.

Седан DS 9 предложен в Европе по немалой цене

Давид Шенгелия, . Фото: DS Automobiles

Покупателям во Франции DS 9 доступен в двух исполнениях — Performance Line+ и Rivoli +. Отличия кроются во внешнем декоре, легкосплавных колёсах, отделке интерьера и оснащении, которое богаче в Rivoli+. В палитре кузова всего пять цветов, 19-дюймовые колёса — базовое оснащение.

Peugeot 607, Citroen C6… Давно во Франции покупателям не предлагали доморощенных седанов бизнес-класса. Но уже есть модель, которая займёт эту нишу. Четырёхдверка DS 9, представленная ещё в феврале 2020-го, сначала поступила в продажу на рынке Китая, а теперь выходит на французский рынок. Заказать машину можно уже сейчас, а цены могут удивить неподготовленного человека — от 47 700 до 68 400 евро (от 4,3 до 6,2 млн рублей). Для сравнения, BMW пятой серии оценивается минимум в 47 700 евро, Lexus ES 300h — 49 990 (4,5 млн), а Jaguar XF — 51 900 (4,7 млн).

Всего за дополнительные 4000 евро покупатель получит машину с активной подвеской, которая за счёт камер и датчиков сканирует дорогу перед седаном и подстраивает под неровность каждое колесо в отдельности, и автопилот второго уровня с адаптивным круиз-контролем, пробочным ассистентом и системой удержания в полосе (на скорости до 180 км/ч).

Справедливости ради стоит отметить, что DS 9 длиной 4933 мм (колёсная база — 2895 мм) изначально лучше оснащён и мощнее большинства конкурентов. Базовая версия комплектуется бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 225 л.с. (300 Н•м). Подключаемый гибрид E-Tense идёт следом: у этой модификации тот же двигатель 1.6 выдаёт 200 л.с., но ему помогает 110-сильный электромотор (110 л.с.), питающийся от батареи ёмкостью 11,9 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 225 л.с., 320 Н•м, запас хода на электротяге по циклу WLTP — до 48 км. В обоих случаях DS 9 будет переднеприводным и с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.

В списке начального оснащения — комбинированная отделка кожей и алькантарой сидений и передней панели, подогрев и электропривод передних кресел, цифровая панель приборов, мультимедийная система с навигацией, беспроводная зарядка для смартфонов и камера заднего вида.

Самым дорогим исполнением будет тоже подключаемый бензоэлектрический DS 9 E-Tense 4x4 360, но гораздо более мощный и вдобавок полноприводный. Силовая установка собрана из 200-сильной наддувной «четвёрки» 1.6, «автомата» Aisin и двух электрических двигателей (по одному на каждой оси) — на 110 и 113 сил. Итоговые показатели приятно удивляют — 360 л.с. и 520 ньютон-метров. А чуть позже французы выведут на рынок 250-сильный DS 9 E-Tense. Первые же купленные машины, которые выпускают только в Поднебесной, начнут поступать к своим владельцам в сентябре следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...