Появление более ёмких тяговых аккумуляторов на той или иной модели электрокара всегда радует потенциальных покупателей. Но иногда запас хода на одной зарядке удаётся увеличить иными методами, скажем, за счёт оптимизации программы управления энергопитанием. Компакт DS 3 Crossback E-Tense похвастал другим достижением. Разработчики сумели увеличить его пробег в комбинированном цикле WLTP с 320 до 341 км (+6,6%) за счёт внедрения штатного теплового насоса с датчиком влажности (он повышает эффективность), пересмотра передаточного числа в трансмиссии и установки новых шин Continental EcoContact 6 Q (размерностью 215/60 R17), в которых увеличено содержание кремнезёма и снижено сопротивление качению.
В релизе компании нет ни слова о батарее, следовательно, она осталась той же, с ёмкостью 50 кВт•ч. Мотор здесь развивает 100 кВт (136 л.с.), 260 Н•м. Привод передний. Компания уточняет, что рост паспортного запаса хода, измеренного по стандартному циклу, означает и улучшение пробега в реальной эксплуатации. Стоит электрокар от 37 600 евро, или от 31 600 евро (2,65 млн рублей), учитывая экологическую субсидию.