Заряжаемый от розетки гибридный седан DS 9 E-Tense пополнил ассортимент версий 250-сильной. Однако тут больше интересен не рост комбинированной мощности силовой установки, а новая тяговая батарея. Если у базового 225-сильного гибрида стоит аккумулятор на 11,9 кВт•ч, то в модификации 250 ёмкость выросла до 15,6 кВт•ч. Запас хода новой версии без запуска ДВС в городском цикле WLTP равен 70 км, в комбинированном — 61 км, средний расход топлива составил 1,1 л/100 км (выбросы 26 г/км углекислого газа). Это самый «зелёный» DS 9. Для младшей бензоэлектрической версии E-Tense 225 те же параметры — 50 км; 48 км; 1,5 л/100 км и 34 г/км.
Во Франции гибрид DS 9 E-Tense 250 в комплектации Performance Line+ стоит от 58 000 евро (4,8 млн рублей), а в исполнении Rivoli+ — от 60 900 евро (5,08 млн рублей). Для сравнения, DS 9 E-Tense 225 Performance Line+ просит минимум 56 000 евро, а на вершине гаммы DS 9 находится полноприводный гибрид E-Tense 4x4 360 с ценой от 67 500 евро. Он самый мощный (360 сил) и динамичный (5,6 с), но запас хода без запуска ДВС невелик — 47 км в комбинированном цикле. Средний расход топлива — 1,8 л/100 км, а выбросы углекислого газа составляют 41 г/км.