В московском офисе Ситроена Драйву рассказали, что флагманский DS 7 Crossback у нас обязательно появится, но точную дату назвать не смогли. Вынесенный в заголовок срок условен на уровне «плюс-минус», тут ничего не поделаешь. В рамках Женевской выставки «семёрка» выступит как гибрид с бензиновым ДВС (202 л.с.), двумя электромоторами (100 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и расположенной под сиденьями второго ряда литиево-ионной батареей на 13 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 303 силы. Запас хода на чистой электротяге — 60 км. Зарядка занимает 2,5–4,5 часа в зависимости от мощности устройства.
Однако гибридная версия пойдёт в серию лишь через два года (так в представительстве сказали). Поэтому думаем о традиционных агрегатах с оглядкой на уже продающиеся в России Деэсы, к примеру, на вседорожник DS 4 Crossback. Точной кальки нет, но речь о двигателях THP 1.6 (227 л.с.) и дизеле BlueHDi 2.0 (182 л.с.), с которыми дружат и обозначенный выше «автомат» ZF, и шеститупенчатая «механика». А вообще, моторов, отвечающих нормам Евро-6, будет пять, начальную ступень займут 130-сильные.
Новенький DS 7 Crossback будет предлагаться с активной подвеской, по идее, не менее крутой, чем «ковёр-самолёт». Иначе какой он флагман? Об уровне персонализации и богатства оснащения говорит, например, аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками. Цена всего этого роскошества явно превысит 30 000 евро (1,8 млн рублей). Полагаем, Audi Q5, грядущий BMW X3 и Mercedes GLC слегка замерли в сумрачной тревоге.