Китайский автомобильный рынок переживает скачки продаж уже несколько лет, а продвижение автопроизводителей в Китай идёт по всем фронтам. Не является исключением и сегмент пикапов, которому также предсказывали значительный рост. Так, ещё в августе 2009 года в качестве, так сказать, превентивной меры концернами FAW и General Motors было организовано СП FAW-GM Light Duty Commercial Vehicle Co Ltd. Совместное предприятие оказалось вполне успешным — за полный 2010 год китайцы с американцами продали свыше 88 тысяч машин. И в перспективе — только наращивание производства. В том числе за счёт новой модели — FAW Kuncheng.
Новинка представляет собой пикап с двойной кабиной, предназначенный, по словам создателей, для корпоративных парков малых и средних предприятий или для индивидуальных предпринимателей из городов Китая второго и третьего эшелонов. Разработчики не сообщают, на какой платформе построен утилитарный автомобиль, но делятся скудной информацией о линейке четырёхцилиндровых двигателей. Покупателям предложат проверенные временем бензиновый мотор 2.4 и турбодизельный рабочим объёмом 2,2 л. Агрегаты прошли подготовку к работе в тяжёлых условиях, что позволит запускаться моторам при температурах ниже -25 °С.
Пикап FAW Kuncheng стал первым автомобилем, который начали делать на новом заводе в Чанчуне, построенном по самым современным стандартам концерна General Motors. Продажи четырёхдверки в Китае стартуют осенью 2011 года, а начальную цену установили на уровне 60 тысяч юаней ($9275). Базовая комплектация включает в себя АБС, усилители безопасности в дверях, трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади, электростеклоподъёмники, кондиционер и простенькую аудиосистему.