Анонсированный в начале текущего года седан Bestune B70 добрался до России. При длине 4729 мм новичок формально попадает в сегмент D. Двигатель на нашем рынке оказался только один — двухлитровый агрегат, выдающий 147 л.с. и 183 Н•м. Выбрать же можно трансмиссию. Автомобиль с шестиступенчатой «механикой» оценён в 820 000 рублей, а модификация с шестиступенчатым «автоматом» — в 860 000 рублей.
Хотя автомобиль создан на основе «шестой» Мазды ещё первого поколения, он не так уж плохо выглядит на фоне соперников: спереди тут стоит подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка, на всех колёсах — дисковые тормоза. Вот разве что колёсная база в 2675 мм по современным меркам явно маловата для сегмента D. Значит, соперничать это произведение FAW будет в большей степени с переростками класса C, нежели с современными игроками в D-классе (среди них-то «китаец», конечно, оказывается на редкость доступным). Потому при сравнении цен мы позволили себе поместить Bestune B70 в контекст нескольких моделей как класса C, так и D, ориентируясь на сопоставимые размеры, мощность и цены.
Модель и комплектация | Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Peugeot 408 Allure | 1.6 (120), MT5 | 689 000 |
Renault Fluence Expression | 2.0 (138), MT6 | 761 600 |
Skoda Octavia Ambition | 1.4 (140), MT6 | 764 900 |
FAW Bestune B70 Comfort | 2.0 (147), MT6 | 820 000 |
Hyundai i40 Comfort | 2.0 (150), MT6 | 849 000 |
Mazda6 Drive | 2.0 (150), МТ6 | 899 000 |
Ford Mondeo Trend | 2.0 (145), MT5 | 904 000 |
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, МТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач. |