Faw x80. Колёсная база кроссовера равна 2675 мм. Длина, ширина и высота — 4586, 1820 и 1695 соответственно. Шины — 215/60 R17. Клиренс — 190 мм. Новинка попадает в сегмент бюджетных компактных паркетников и среди них явно не затеряется.

Паркетник Besturn X80 пополнил российскую линейку компании FAW

Леонид Попов, . Фото Драйва, компании FAW и портала chinamobil.ru

Колёсная база кроссовера равна 2675 мм. Длина, ширина и высота — 4586, 1820 и 1695 соответственно. Шины — 215/60 R17. Клиренс — 190 мм. Новинка попадает в сегмент бюджетных компактных паркетников и среди них явно не затеряется.

Китайская компания FAW представит на Московском автосалоне новый городской кроссовер Besturn X80, который вскоре после выставки выйдет на наш рынок. Цену производитель ещё не озвучил, но уверяет, что модель будет доступной (неофициально называется цифра — от 700 000 рублей). Базовый мотор — шестнадцатиклапанная алюминиевая «четвёрка» с распределённым впрыском и рабочим объёмом 2,0 л (147 л.с., 184 Н•м). Ей положены две шестиступенчатые коробки передач — «механика» и «автомат» Aisin. Старшая версия располагает мотором 2.3 (160 л.с., 207 Н•м), сочетаемым исключительно с «автоматом». Во всех случаях привод только передний.

X-образная задняя стойка выглядит эффектно, хотя есть ощущение, что нечто подобное мы уже видели. Вместимость багажника X80 — 398 л, объём бензобака — 64 л.

Снаряжённая масса новинки, в зависимости от версии, составляет 1500–1570 кг, средний расход топлива — от 8,2 до 9,1 л/100 км.

Китайцы уверяют, что это вполне продвинутая по меркам бюджетников модель. Тут есть независимая подвеска «по кругу»: передняя — на двойных поперечных рычагах (показана в коллаже выше), задняя — многорычажка, дисковые тормоза на всех колёсах (передние вентилируемые), моторы с алюминиевым блоком цилиндров, «автомат» с ручным режимом переключения и запуск двигателя кнопкой. За активную и пассивную безопасность отвечают системы стабилизации и противобуксовочная, контроль давления в шинах, а также фронтальные, боковые эйрбеги и подушки-шторки, усиленный каркас кузова с лазерной сваркой в критических точках. По китайской программе краш-тестов C-NCAP кроссовер получил пять звёзд.

Новому паркетнику китайцы подарили мультируль с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, регулируемое в нескольких направлениях водительское кресло с электроприводом, центральный подлокотник и подстаканники для обоих рядов, мультимедийку с камерой заднего вида и подвижными траекторными подсказками, двухзонный климат-контроль. Жаль, пока нет перечня комплектаций для России.

Помимо паркетника FAW покажет в столице седаны: представитель сегмента B — Oley (от 430 000 рублей, любопытен тем, что у него один из самых доступных на рынке «автоматов»), Besturn B50 (бюджетный С-класс, от 549 000 рублей), Besturn B70 (D-класс, от 820 000 рублей) и V5 (сегмент B, это самая недорогая четырёхдверка марки, от 395 000 рублей). В общем, на автошоу будет представлен почти весь модельный ряд для России. Ещё в него входит субкомпактный хэтчбек V2 — самый доступный FAW (от 387 500 рублей).

В Китае тем временем к выходу в серию готовят новую версию X80 — с турбомотором рабочим объёмом 1,8 л и мощностью 186 л.с. Внешне от исходника эта модель отличается скорректированной оптикой, иной решёткой радиатора и амбициозным шильдиком RS. И ещё один кроссовер компании на подходе — Besturn X70 (снимки внизу). Судя по всему, меньшего размера, чем «восьмидесятка». Про него пока мало что известно. «В базе» будет мотор 1.6 и «механика».

Рассмотреть кроссовер на стенде московского автосалона позвонит наш ролик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...