Faw b50,Faw bestune b50. «Китаец» построен на «тележке» Мазды 6 первого поколения. Двигатель и «механика» достались седану от Фольксвагена («вторая» Jetta поделилась). «Автомат» — японский Aisin.

Обновлённый седан FAW Bestune B50 оценили в рублях

Константин Болотов, . Фото: FAW

«Китаец» построен на «тележке» Мазды 6 первого поколения. Двигатель и «механика» достались седану от Фольксвагена («вторая» Jetta поделилась). «Автомат» — японский Aisin.

У себя на родине четырёхдверка FAW Bestune B50 обновилась в 2013 году. Теперь результат рестайлинга могут оценить и россияне. Передок основательно перекроен: новые решётка, фары, бампер, светодиодные ходовые огни. Сзади коррекция не столь радикальная, но заметная. Салон — совсем другой. И что интересно, базовая цена теперь ниже как минимум на 10 000: седан стоит от 539 до 639 тысяч рублей.

Объём багажника 450 л — скромный по меркам класса. Многие соперники, а они поголовно «китайцы», давно перевалили за пятьсот литров, а кое-кто и за шестьсот.

Правда, двигатель 1.8 (138 л.с.), ставший главным нововведением, до нас пока, похоже, не добрался. Седан довольствуется прежним восьмиклапанником 1.6 (103 л.с., 145 Н•м). С ним можно подружить «механику» с пятью ступенями или «автомат» с шестью. Привод — исключительно передний. Подвески и спереди, и сзади — независимые, пружинные: много- и двухрычажка. Тормоза — дисковые, на ведущих колёсах вентилируемые. Усилитель руля — гидравлический.

Эргономику неплохо подтянули. В топовой версии водительское кресло настраивается электроприводом в восьми положениях. Новый трёхспицевый мультируль идёт в «базе». Но почему установили монохромные экраны с красной подсветкой — загадка.

Количество комплектаций сокращено с пяти до четырёх. Базовая, как водится у китайцев, богатая: передние подушки безопасности, АБС, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, регулировка руля по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях (у водителя с автоматическим режимом) и так далее. Максимальная версия — можно сказать, роскошная. Тут и кожаный салон, и «климат», и круиз-контроль, и люк с электроприводом, и всякие приятные мелочи. Да только вряд ли всё это сильно поможет компании FAW на российском рынке. По итогам первого полугодия продажи китайских автопроизводителей в России рухнули более чем на 60%. Спрос на новые машины в 2015-м может впервые за 17 лет сократиться и в самой Поднебесной из-за нестабильного фондового рынка.

Модель Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Geely Emgrand EC71.5 (98), МТ5449 000
Haima M31.5 (112), МТ5469 900
Lifan Solano new1.5 (100), МТ5499 900
JAC J51.5 (112), МТ5529 000
FAW Bestune B501.6 (103), МТ5539 000
Brilliance H5301.6 (110), МТ5579 900
Changan Eado1.6 (113), МТ5599 000
Lifan Cebrium1.8 (128) MT5614 900
Chery Arrizo 71.6 (126), МТ5679 900
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...