В своё время концерн FAW выпускал перелицованную модель Daihatsu Xenia под маркой Jilin и называл её Senya. Впоследствии имя трансформировалось в Senia и стало китайским суббрендом с двумя кроссоверами: компактным R7, появившимся в 2016 году, и среднеразмерным R9, который вышел на рынок сейчас. Цены — от 82 900 до 125 900 юаней (от 818 тысяч до 1,2 млн рублей).
Полуторалитровый двигатель с наддувом появится у новичка позже, а пока FAW Senia R9 довольствуется турбомотором 1.2 (143 л.с., 204 Н•м), который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» Aisin и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Полного привода нет, как и семиместной конфигурации. Младший Senia R7 нашёл в 2017 году 61 617 хозяев. «Девятка» должна стать популярнее, потеснить бестселлеры Changan CS75 и Haval H6.