С суббрендом Bestune в последнее время что-то происходит. Владеющий им концерн FAW коверкает «лучший поворот» на разный манер. Серийный паркетник предвещал T-concept, у которого на корме было написано Bestern. Теперь мы видим на носу слово Bestune. Объяснений ноль. Российские пиарщики разводят руками: нет информации. Судя по всему, Bestune реформируется, а бал будет править марка FAW Pentium (привет, Intel), она же Benteng в транслитерации с иероглифов. К Пентиумам следует относить и кроссовер Senia R9. Вспомнился он неслучайно. Есть подозрение, что модель T77 — это перелицованный «Сеня».
Силовой агрегат у Пентиума и «Сени» один и тот же — бензиновый турбомотор 1.2 (143 л.с., 204 Н•м), пятиступенчатая «механика» Aisin и семидиапазонный «робот». Обоим паркетникам в перспективе светит полуторалитровый двигатель. Но если Senia R9 стоит от 83 900 юаней (832 тысячи рублей), то ожидаемая цена нового Пентиума «в базе» — 130 000 (1,3 млн). Флагманский FAW Bestune X80 «начинается» с 123 800, а значит, T77 станет самым дорогим кроссовером от FAW. Кстати, в его линейке есть седан B90 со стартовым ценником в 145 800 (1,4 млн), и он один брендирован как Bestern!
Тут мы замечаем плохо различимую надпись Bestern на руле в T77 и, подумав, принимаем основную рабочую версию: бюджетный Bestune превращается в люксовый Bestern. Вот тебе и «лучший поворот». Дело за малым. Осталось выяснить, при чём тут Bestune.